Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

Первый день,
7 декабря, вторник
Второй день,
8 декабря, среда

День первый. 7 декабря, вторник

09.00 - 09.30 Регистрация участников, пресс-конференция со СМИ.
Кофе с экспертами.
09.30 - 10.00 Торжественное открытие Бизнес-форума

10:00 – 13:10  БЛОК А. СТРАТЕГИИ

10:00 – 11:40 Бизнес-стратегии

10.00 - 11.00
Руслан Ашымканов
«Репозиционирование как самый эффективный инструмент роста прибыли в новых экономических условиях»

Представитель TROUT&PARTNERS (компании Джека Траута) в странах СНГ, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Известный специалист в области позиционирования и бизнес стратегий. Опыт работы с крупнейшими брэндами России и зарубежья.

11.00-11.20
Яков Радаев

 

Управляющий офисом "Самарский", ОАО "СКБ-банк"

11:20 – 11:35
Евгений Кадушин (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 2-го дня Бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL»

Представитель Traut&Partnets в России. Исполнительный директор "CURRENT Marketing Partners". Профессиональный консультант в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Руководитель более десяти успешных проектов с начала 2007 года для таких компаний как Тетрапак, Кухня без Границ, Ингосстрах, Главмосстрой и др. Автор систем Clamshell Branding и 7Effects. Архитектор программного обеспечения ClearSky и его прикладных компонентов для стратегического и тактического планирования коммуникационных кампаний.

11:35 – 11:50 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Вадим Ширяев, Президент СОМАР

11:50 – 12:10 Кофе-брейк

 

12:10 – 15:20 БЛОК В. МАРКЕТИНГ

12:10 – 13:10
Александр Щербина
«Интернет-маркетинг. Концепция 4G.»

Генеральный директор, ITECH.group и iRepublic. Входит в TOP-10 крупнейших разработчиков сайтов России.

13.10 - 13.55
Максим Гирин (телемост)
«Как знать больше, чем помнишь. Современные способы работы в потоке информации»

Вице-президент СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний (BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley).

13:55 – 14:25
Борис Савкин
«Расширение базы данных и получение новых клиентов. Технология RFM как инструмент сокращения рисков и издержек отдела продаж и маркетинга»

Член совета инновационного комитета СОМАР, PR-директор Центра маркетинговых инноваций BTL'STUDY, Издатель журнала «Marketize!»

14.25 – 14:40 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Вадим Ширяев, Президент СОМАР

14:40 – 15:20 Обед

15.20 –19.40 БЛОК С. ПРОДАЖИ

15.20 – 16.05
Николас Коро (телемост)
«Нейро бои без правил... и по правилам. Битва за потребителя на новом уровне»

Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, со-директор компании «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР – самый известный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, неоднократно признавался  специалистом №1 по версиям "Секрет Фирмы", «Marketing PRO», Академии Маркетинга.

16.05 - 16.50
Александр Туманов
«CRM-система: или как сделать компанию комфортной для ее покупателей и недосягаемой для ее конкурентов»

Генеральный директор, M.I.G.C. Специалист по внедрению CRM и ERP систем на предприятиях, кандидат экономических наук. 8 лет проработал в корпорации Microsoft, где возглавлял отдел по обучению и сертификации. Сертифицированный тренер Microsoft. Более 9 лет возглавлял финансовые службы различных компаний.

16:50-17:05
Владимир Вайнер (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 3-го дня Бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL»

Официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России, тренер-консультант

17:05 – 17:25 Кофе-брейк

17:25 – 17:40 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Вадим Ширяев, Президент СОМАР

17.40 – 18:50
Вадим Ширяев
«Правила маркетингового движения»

Президент СОМАР. Вице-президент РАМУ. Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов. Учредитель BTL’STUDY. Предприниматель с 1991 года. Бизнес с ведущими российскими и мировыми компаниями, реализовано свыше 250 проектов. Профессиональный эксперт-консультант по маркетингу и бизнес стратегиям с 1999 года (сертификат ARC, USAID), «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России» (2009).  Магистр в области управления системой дистрибуции (GlobalSupplyChainManagement, США), стажировки в США, Японии по вопросам маркетинга, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования

18:10 – 18:25 Награждение лучших премии MASTER OF MARKETING

18:25 – 19.40
Юний Давыдов  (видеодоклад)

«Барак Обама  — технологии или удача. 10 интересных наблюдений. "Разборка" лучшей кампании 2008 года»

 


 

Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group». Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев, последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор  инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.


День второй, 8 декабря, среда

08.30 - 09.00 Регистрация участников.

09.00 - 21.00 Специальный Бизнес-формат обучения для разработки эффективных решений в современных экономических условиях
«МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ»
Уникальность проекта заключается в квинтэссенции теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий FLASH POINT. Ключевая мысль мероприятия заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии и с полным арсеналом маркетинговых боеприпасов.
Цель проекта: разобрать систему маркетингового мышления, ориентированного на оптимальный результат. В течение 10 часов участники мероприятия формируют навык создания маркетинговых решений в сжатые сроки. Все участники делятся на команды, которые в течение всего дня работают над смоделированным кейсом, прорабатывая, и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. В командах – только профессионалы отрасли и владельцы бизнеса! Члены жюри (Гуру отрасли) дают профессиональную оценку решениям.
Что дают «Маркетинговые войны»:

  • Быстро и точно создавать и тестировать решения в условиях неопределенности.
  • Создавать ясный и эффективный алгоритм разработки маркетинговых решений для Вашей компании.
  • Возможность получить практические инструменты для  разработки, корректировки, построения маркетинговой деятельности Вашей компании.

 Количество мест ограничено, рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас!

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"