|
"Рекомендую Бизнес-форум "Маркетинг Успеха", 7-8 декабря 2010 г. в Самаре пройдет Всероссийский Бизнес-форум Маркетинг Успеха Бизнес-форум предоставит возможность за 2 дня приобрести самые свежие знания в области инновационного маркетинга и повысить уровень своей компетенции в сфере современных методов развития бизнеса. Главная тема бизнес-форума в 2010 году — Стратегия. Маркетинг. Продажи. Это позволяет максимально понятно показать, как идеи приводят через маркетинговые коммуникации к деньгам. Ключевой задачей мероприятия является рассмотрение и обработка продуктивных методов оценки и влияния на эффективность на каждом этапе и уровне маркетингового продвижения – с позиции Заказчика, Разработчика и Исполнителя. Вниманию гостей будут предложены кейсы реальных промо-проектов, на примерах которых будут детально разбираться стратегия, тактика и технология продвижения того или иного продукта. Первый день Бизнес-форума ознаменуется выступлением ведущих экспертов по маркетингу в Мире: Джека Траута, Евгения Кадушина, Максима Гирина, Александра Туманова, Бориса Савкина, Игоря Манна, Вадима Ширяева, Юния Давыдова, и Николаса Коро. Во второй день пройдет семинар под руководством Вадима Ширяева – президента СОМАР, председателя комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, учредителя BTL’STUDY. Во время семинара будет производиться командная работа, где в течение дня участники разбирают кейс своей компании. Организатором Бизнес-форума «Маркетинг успеха» является Союз Маркетологов России (СОМАР). Проект активно поддерживают ведущие отраслевые объединения и организации России: Гильдия Маркетологов, Российская Академия Маркетинга, Российское BTL партнерство, Представительство Trout&Рartners в России. Все мероприятия, проводимые СОМАР совместно с центром маркетинговых инноваций BTL’STUDY, пользуются огромной популярностью и всегда собирают большое количество положительных отзывов. Справки по телефону: +7 (495) 649-1-649 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
создание сайта ЗАО "Дата Инлайф" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||