Международная ежегодная премия MASTER OF MARKETING 2009
Международная ежегодная премия MASTER OF MARKETING присуждается за наиболее эффективные решения в области маркетинга.
Премия учреждена Союзом Маркетологов России (СОМАР) в апреле 2009 года с целью повышения качества и эффективности деятельности предприятий в регионах России, а также для поощрения лучших специалистов и компаний, которые добились выдающихся результатов для бизнеса, применяя маркетинговые инструменты.
Премия MASTER OF MARKETING вручается по итогам конкурса, реализованных в 2011 году маркетинговых кампаний, демонстрирующих стратегии, инструменты и инновации, которые позволили получить высокий показатель возврата инвестиций (ROI).
В состав экспертов Премии входят представители руководителей и топ-менеджеры региональных и федеральных компаний, а также члены Союза маркетологов России.
Стать номинантами Премии могут компании и агентства, работающие на территории России и СНГ, обладающие практикой маркетинговых решений, реализованных для себя или своих клиентов.
На конкурс номинируются маркетинговые решения в рамках кампаний с бюджетом: до 1000 у.е.; до 10 000 у.е.; до 100 000 у.е.; до 1 000 000 у.е.
Лучшие решения, номинированные на Премию, будут представлены профессиональному сообществу на сайте Премии и в средствах массовой информации, ориентированных на бизнесменов и маркетологов.
Победители будут объявлены по итогам оценки экспертного совета на торжественной церемонии вручения премии 16 марта 2010 года.
Конкурс MASTER OF MARKETING - это возможность заявить о себе и своих достижениях, профессиональная площадка для обмена опытом разработки и реализации эффективных маркетинговых кампаний, а также для построения деловых контактов, привлечения новых клиентов и подрядчиков.
Поделись своими успехами и стань победителем.
Получи степень MASTER OF MARKETING 2011.
Узнать подробности о проведении конкурса Вы можете на официальном сайте премии www.masterofmarketing.ru