«Маркетинг становится мощным оружием
в современной войне за рынки сбыта!
Что является залогом, основой такого успеха?
Стратегии, брендинг, креатив, инновации?»
|
Бизнес конференция
«Инновации в маркетинговых коммуникациях или технологии разработки успешных решений в современных бизнес условиях»
Проводится в рамках IV – го всероссийского цикла региональных конференций
«МАРКЕТИНГ УСПЕХА»
21 мая, Ростов-на-Дону
Организатор - BTL’STUDY, Москва
Соорганизатор – РА «Профиль
Партнёр – РА «PR Эксперт»
Место проведения: ул. Михаила Нагибина, д.30. Бизнес центр «Вертол Экспо».
От создателя лучших событий по маркетингу в России!
По материалам выступлений TOP Marketing Management и
Ежегодного Всероссийского Съезда маркетологов.
21 мая 2008 года в КВЦ «ВертолЭкспо», в зале «Дельта» состоялась Конференция «Маркетинг Успеха», в рамках IV-го Всероссийского Цикла специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу "Маркетинг Успеха". Бесспорно одно из самых крупных и ярких событий в сфере маркетинга в Ростове-на-Дону.
Конференция собрала более 170 слушателей — маркетологов, менеджеров по рекламе и PR и топ-менеджеров ведущих компаний Южного Федерального Округа. Презентовать лучшие российские и международные маркетинговые решения в Ростов-на-Дону приехали ведущие эксперты России:
Николас Коро (Член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS, восемь профессиональных европейских и российских наградад и премий за последние четыре года. Николас Коро разработал и принял участие в запуске более 200 мировых, европейских и российских брендов.)
В своем докладе он говорил о создании бренда в конкурентных условиях.
Из аудитории задавались такие вопросы как: «В каких случаях нельзя начинать ребрендинг?, Как вы относитесь к последним заявлениям среди маркетологов о том, что в недалеком будущем бренд-маркетинг умрет, так как люди утратят желание платить за воздух. И если - да, то за чем тогда будущее?....».
Игорь Манн (директор по маркетингу МИАН-Агентство недвижимости. Автор книг «Маркетинг на 100%», «Маркетинг. А теперь вопросы», соавтор книг «PR на 100%» и «Маркетинговая машина»).
Игорь Манн был представлен 20 минутным видеодокладом. Живо рассуждал об успешном маркетинге в России. Из аудитории было задано много интересных вопросов ответы на которые будут доступны на сайте www.ms2008.ru.ru.
Руслан Ашымканов (Представитель компании Trout&Partners в странах СНГ, известный специалист по позиционированию и бизнес-стратегиям).
Говорил о современных процедурах разработки и реализации стратегий. Вскрыл наиболее часто совершаемые ошибки в российских компаниях.
Юний Давыдов (генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group»).
Специалист в провокационном маркетинге. Привел массу нестандартных приемов провокационного, скандального маркетинга, чем взбудоражил аудиторию.
Максим Гирин (Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект, Член Совета Гильдии Маркетологов)
В своем выступлении повествовал о том, как свести воедино маркетинговые коммуникации в компании. Вел активную полемику с аудиторией о правильном, качественном и результативном взаимодействия различных инструментов продвижения.
Вадим Ширяев (Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing).
Привел 12 шагов по построению прибыльной кампании по продвижению.
Был модератором конференции и во многом благодаря ему слушатели за 8 часов смогли получить "ПОД КЛЮЧ" как самые свежие знания в области инновационного маркетинга, так и разобраться в технологиях разработки успешных бизнес – решений для отечественного бизнеса, смогли перенять опыт сильнейших ТОР-менеджеров России из первых уст.
События такого уровня - в рамках Всероссийского Цикла специализированных региональных конференций в сфере маркетинга, впервые организуются в нашем городе и уже сегодня премьерная Конференция «Маркетинг Успеха» получила массу положительных отзывов от участников мероприятия. Они говорят, что события такого уровня особенно ценны для специалистов, работающих в ЮФО, ведь теперь стало возможным получить обучение маркетингу федерального качественного уровня не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и здесь, в Ростове-на-Дону.
Организаторы планируют периодически проводить обучающие мероприятия такого уровня в Ростове-на-Дону и в дальнейшем!
Любые вопросы экспертам можно задавать на сайте www.ms2008.ru.ru .
За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам проекта, а также к информационным веб-ресурсам www.ms2008.ru, www.btlstudy.ru, www.btlregion.ru .
Партнеры.
ТПП РФ, Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Российское BTL-партнерство, Российское представительство Trout&Partners, а также ведущие маркетинговые СМИ России.
Желаем успешной работы на Конференции!
* Согласно ежегодного опроса маркетинговых экспертов и руководителей компаний по итогам 2006 и 2007 гг. В 2007 в «ТОП 5» лучших событий входят 4 события в которых BTLSTUDY является учредителем или со-организатором, включая лучшее событие года – TOP MARKETING MANAGEMENT.
Каждому участнику будет подарен диск с материалами ТОР-25 самых востребованных докладов с ведущих российских конференций по маркетингу, прошедших в Москве в 2007 гг. !
При регистрации до 30 апреля 2008г. |
Один участник от компании |
6500 руб. |
Два и более участника от компании |
5% скидка |
При регистрации после 30 апреля 2008г. |
Один участник от компании |
7200 руб. |
Два и более участника от компании |
5% скидка |