Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск
9.00 - 9.30 Регистрация и Welcome coffee

Современные бизнес стратегии как инструмент гарантированного роста продаж

 

9.30 - 10.30

РУСЛАН АШЫМКАНОВ (г. Москва)
«Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития» Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формиро-вании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий.

Представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Известный специалист в области позиционирования и бизнес стратегий. Опыт работы с крупнейшими брэндами России и зарубежья.
10.30 - 10.45 Кофе-пауза
Стратегии и продвижение. Конфликт или единство усилий достижение целей компании.

 

11.45 - 12.45

Максим Гирин
Как свести воедино маркетинговые коммуникации в кампании по продвижению. Какой использовать инструмент для того, чтобы программа отвечала ситуации сегодняшнего дня!

 

 

«Современные TTL решения». 

Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН» Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний.

 

12.45 - 13.15

Игорь Ягубкин
«Маркетинговые активности в условиях нормативных ограничений»

 

Кандидат экономических наук. Руководитель бизнес-подразделения "Юг" компании “British American Tobacco Россия”. Более чем десятилетний опыт работы в торговом маркетинге, участие в разработке и реализации многочисленных проектов. Входит в рейтинг профессиональной репутации российских менеджеров TOP-1000, подготовленный Ассоциацией Менеджеров (АМР).

13.15 - 14.15 Обед
Современные решения в маркетинговых коммуникациях. От создания инновации к действиям покупателей.

14.15 - 15.00
Юний Давыдов

«Решения первого европейского фестиваля провокационного маркетинга».

Принципы и правила использования. Что нового было сделано за 2008 год. Решения первого европейского фестиваля провокационного маркетинга. Как применять новый инструмент на локальном уровне!?

 

Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group» Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), Номинант каннского Фестиваля (2006), последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.

15.00 - 15.30
Сергей Кириленко

Деловые СМИ как эффективный маркетинговый ин-струмент продвижения b2b товаров и услуг

 

 

 

Директор журнала для бизнеса и карьеры в Ростове-на-Дону. «Деловой квартал».

Технологии оптимизации решения. Как победить конкурентов, даже самых сильных из них.

15.30 - 15.50
Игорь Манн (видео-доклад)
«Маркетинг успеха в регионах России»


Эксклюзивный видео-доклад специально для регионов России.

Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR».
15:50 - 16:10 Кофе-пауза.

 

16:10 - 17:40

Вадим Ширяев*
interactive training «маркетинговые коммуникации»
Разработка кампании продвижения на базе технологий мозгового штурма.
Отработка методов поиска идей и выбора лучших альтернатив. Выбор адекватных и наиболее релевантных инструментов продвижения. Таблица периодических элементов маркетинговых коммуникаций.

17.40 - 18.00 Подведение итогов.

Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, Создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга».

18.00 - 19.00 Круглый стол с экспертами.

Модератор: Вадим Ширяев

Все авторы отвечают на собранные записками вопросы в течение всей конференции. 

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"