9.00 - 9.30 Регистрация и Welcome coffee
Современные бизнес стратегии как инструмент гарантированного роста продаж |
9.30 - 10.30
РУСЛАН АШЫМКАНОВ (г. Москва)
«Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития» Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формиро-вании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий.
|
|
Представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Известный специалист в области позиционирования и бизнес стратегий. Опыт работы с крупнейшими брэндами России и зарубежья. |
10.30 - 10.45 Кофе-пауза
|
Стратегии и продвижение. Конфликт или единство усилий достижение целей компании.
|
11.45 - 12.45
Максим Гирин
Как свести воедино маркетинговые коммуникации в кампании по продвижению. Какой использовать инструмент для того, чтобы программа отвечала ситуации сегодняшнего дня!
«Современные TTL решения».
|
|
Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН» Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний.
|
12.45 - 13.15
Игорь Ягубкин
«Маркетинговые активности в условиях нормативных ограничений»
|
|
Кандидат экономических наук. Руководитель бизнес-подразделения "Юг" компании “British American Tobacco Россия”. Более чем десятилетний опыт работы в торговом маркетинге, участие в разработке и реализации многочисленных проектов. Входит в рейтинг профессиональной репутации российских менеджеров TOP-1000, подготовленный Ассоциацией Менеджеров (АМР).
|
13.15 - 14.15 Обед |
Современные решения в маркетинговых коммуникациях. От создания инновации к действиям покупателей. |
14.15 - 15.00
Юний Давыдов
«Решения первого европейского фестиваля провокационного маркетинга».
Принципы и правила использования. Что нового было сделано за 2008 год. Решения первого европейского фестиваля провокационного маркетинга. Как применять новый инструмент на локальном уровне!?
|
|
Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group» Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), Номинант каннского Фестиваля (2006), последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.
|
15.00 - 15.30
Сергей Кириленко
Деловые СМИ как эффективный маркетинговый ин-струмент продвижения b2b товаров и услуг
|
|
Директор журнала для бизнеса и карьеры в Ростове-на-Дону. «Деловой квартал».
|
Технологии оптимизации решения. Как победить конкурентов, даже самых сильных из них.
15.30 - 15.50
Игорь Манн (видео-доклад)
«Маркетинг успеха в регионах России»
Эксклюзивный видео-доклад специально для регионов России.
|
|
Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR». |
15:50 - 16:10 Кофе-пауза.
|
16:10 - 17:40
Вадим Ширяев*
interactive training «маркетинговые коммуникации»
Разработка кампании продвижения на базе технологий мозгового штурма.
Отработка методов поиска идей и выбора лучших альтернатив. Выбор адекватных и наиболее релевантных инструментов продвижения. Таблица периодических элементов маркетинговых коммуникаций.
17.40 - 18.00 Подведение итогов.
|
|
Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, Создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга».
|
18.00 - 19.00 Круглый стол с экспертами.
Модератор: Вадим Ширяев
Все авторы отвечают на собранные записками вопросы в течение всей конференции.
|