|
|
Аникина Ирина, директор по маркетингу и рекламе компании «Альфастрахование»
«Я потресена конференцией,пребываю в полном восторге и вместе с тем немножечко в шоке. В шоке от того, насколько информативной она была,насколько много полезной информации ,которую я могу использовать в своей работе. Это потрясающая возможность получить из первых уст потресающий опыт, практичексий опыт,который можно использовать в своей работе и применить в своем бизнесе.
Я рекомендую посещать такие мероприятия, участвовать в них,сопереживать,т.к. Полностью участвовать в процессе.»
|
Лысенко Ольга, менеджер по рекламе компании «ТНК-Юг Менеджмент»
«Конференция прошла достаточно насыщенно и интересно. Участники конференции емко и многогранно ответили на актуальные вопросы.»
|
Поцелуев Константин, директор по маркетингу ИД “Эдэлника”
« Мероприятия такого уровня нужно проводить в Ростове гораздо чаще. Отличные кейсы и профессиональные эксперты. Организация прошла на высшем уровне, а кофе-брейки принесли большое количество продуктивного networking. Так же приятно что эксперты были в «открытом доступе». Особое внимание стоит уделить качеству раздаточного материала, просто море полезных идей на одном диске. Приятно было задавать вопросы экспертам и голосовать on-line c помощью смс сервисов. Особенно произвел впечатление мастер-класс Николаса Коро».
|
Столярчук Светлана, генеральный директор сети магазинов “Санта”
“Конференция достаточно интересная, проблемы, поднимаются серьезные,наболевшие, очень впечатлило выступление Николаса Коро.В хорошей форме подана информация, информация интересная. Все те советы, которые дали специалисты должны быть однозначно опробированы,приминимы и естественно адаптированны к нашей внутренней городской структуре.”
|
Титов Александр, региональный PR-директор “Альфабанк”
“Наибольшее впечатление на меня произвел возрастающий интерес моих коллег к теме маркетинга,рекламы и PR. И еще, то что этим занимается преимущественно женская половина. На Западе это чисто мужская профессия.
Любая информация,полученная от другого человека уже полезна, а информация, полученная от профессионалов, подчеркиваю, от профессионалов, особенно от господина Ширяева. Чувствуется, что человек в теме. Есть среди спикеров лица,манипулирующие аудиторией- это плохо. Лучше,когда аудиторию чувствуют и понимают. Гораздо важнее говорить о вещах не очевидных, чем говорить об очевидных вещах. Это очень важно,потому что вторичный продукт уже никому не нужен. “
|
Вакула Алексей, главный специалист отдела маркетинга компании “Ростелеком”, Южный филиал
“Наконец-то у нас формируется профессиональное маркетинговое сообщество в России. И на таких конференциях мы можем общаться, делиться идеями,проявить себя. Это очень отрадный факт!Наиболее полезным на конференции была возможность пообщаться с профессионалами в отрасли маркетинга . Для меня знаковой фигурой является фигура Игоря Манна. Я с удовольствием подготовил для него вопросы и обязательно их задам,т.к в этом я вижу практическую пользу.”
|
Какоткина Анна, директор по маркетингу и рекламе фитнес-центров World Class и Физкульт в г.Ростове-на-Дону
“На меня произвело впечатление то, что у нас проводятся такого уровня мероприятия. И немножечко разочарована тем, что в большинстве своем присутствуют не топ-менеджеры компаний, а специалисты по маркетингу и рекламе. Хотела бы порекомендовать и топ-менеджерам и инвесторам присутствовать на таких мероприятиях, потому что поднимаются очень интересные проблемы, интересные вопросы освещаются, интересные инструменты маркетинга,которые не помешают.
Я нашла в каждом выступающем свою изюминку, и говорю вам, 100%, я здесь все записываю, потому что одно дело,когда ты эмоционально воспринимаешь информацию, и другое дело, когда ты ее переслушиваешь,пересматриваешь,делаешь какие-то выводы. Я думаю, что какие-то изюминки и фишки я возьму себе для работы.”
|
|