|
|
День первый,
2 декабря. Четверг. |
День второй,
3 декабря. Пятница. |
|
День первый, 2 декабря, Четверг.
9.30 – 10.00 Регистрация участников, пресс-конференция со СМИ.
Кофе с экспертами. |
10.00 – 10.15 Торжественное открытие Конференции
|
10.00 - 11.45 БЛОК А. СТРАТЕГИИ
|
10:15 – 11:40 ЗАЛ 2. Бизнес-стратегии
|
10.15 - 11.15
Руслан Ашымканов
«Репозиционирование как самый эффективный инструмент роста прибыли в новых экономических условиях»
|
|
Представитель TROUT&PARTNERS (компании знаменитого Джека Траута) в странах СНГ, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Известный специалист в области позиционирования и бизнес стратегий. Опыт работы с крупнейшими брэндами России и зарубежья.
|
11.15 - 11.35
Кирилл Пасечник
«Длинная» стратегия и «короткий» маркетинг: взаимосвязь стратегического планирования в компании с тактической маркетинговой активностью на рынке продаж бытовой электроники и услуг
|
|
Председатель Совета директоров «Группы компаний «КВАДРАТ»
|
11:35 – 11:50
Евгений Кадушин (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 2-го дня Бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL»
|
|
Представитель Traut&Partnets в России. Исполнительный директор "CURRENT Marketing Partners". Профессиональный консультант в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Руководитель более десяти успешных проектов с начала 2007 года для таких компаний как Тетрапак, Кухня без Границ, Ингосстрах, Главмосстрой и др. Автор систем Clamshell Branding и 7Effects. Архитектор программного обеспечения ClearSky и его прикладных компонентов для стратегического и тактического планирования коммуникационных кампаний.
|
11:50 – 12:10 Кофе-брейк
|
11:45 – 14:00 БЛОК В. МАРКЕТИНГ
|
12:10 – 12:30
Александр Левчук
«Суперпродавец. Опыт системного развития торгового персонала»
|
|
Исполнительный директор компании «Mobel&Zeit», к.э.н.
|
12.30 - 13.30
Олег Падерин
«Интернет-маркетинг. Концепция 4G.»
|
|
Руководитель ITECH.Support
|
13.30 - 13.45
Владимир Вайнер (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 3-го дня Бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL»
|
|
Официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России, тренер-консультант
|
13:45 – 14:30 Обед
|
14.30 –20.00 БЛОК С. ПРОДАЖИ
|
14.30 – 15.30
Николас Коро (телемост)
«Нейро бои без правил... и по правилам. Битва за потребителя на новом уровне»
|
|
Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, со-директор компании «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР – самый известный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, неоднократно признавался специалистом №1 по версиям "Секрет Фирмы", «Marketing PRO», Академии Маркетинга.
|
15:30 – 15:45
Вера Лихачева
Маркетинг любви. Как создать продукт, который полюбят. На примере Справочной Службы Сергея Борцова
|
|
Директор по продажам и персоналу Центра Деловой Информации “Норма”, автор названия и маркетинговых коммуникаций Справочной Службы Сергея Борцова
|
15:45 – 16:05
Михаил Тумасов
«20 000 000 EUR за Метеорит, которого не было»
|
|
Менеджер по маркетингу и рекламе TELE2 Киров
|
16:05 – 16:20 Кофе-брейк
|
16:20 – 16:35
Игорь Манн (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 1-го дня Международного Съезда Боевой Маркетинг 2010»
|
|
ИД «Манн, Иванов и Фербер», Партнер. Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR»
|
16.35 – 17:35
Максим Гирин
«Правила маркетингового движения»
|
|
Вице-президент СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний (BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley).
|
17.35 – 19.15
Юний Давыдов (видеодоклад)
«Как «продать» Родину»
|
|
Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group». Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и написал 5 сценариев, последние 15 лет работает в рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.
|
|
День второй, 3 декабря, Пятница
3 декабря 2010 г. впервые в Кировесостоится СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЙ бизнес формат для разработки эффективных решений в современных экономических условиях – experiential learning, включающий самые результативные технологии, коллективные методы проектной деятельности и экспресс-аналитики рыночной ситуации, инструменты выработки конкурентоспособных стратегий.
Уникальная технология формирования навыка создания маркетинговых решений в сжатые сроки.
Только 50 профессионалов в отрасли маркетинга и собственников бизнеса примут участие в проекте по технологии Flash-Point, проходящим впервые в Кирове, а так же познакомятся с решениями международного бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL.
10 часов – креатив, технологии, тайм-менеджмент!
Цель проекта – получить навык системного маркетингового мышления, ориентированного на достижение оптимального результата в существующих условиях.
Все участники делятся на команды, которые в течение всего дня работают над смоделированным кейсом (от реальной компании, работающей в Кирове), прорабатывая, и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. В командах – только профессионалы отрасли и владельцы бизнеса! 5 членов жюри (Гуру отрасли Кирова) дают профессиональную оценку решениям.
В основе формата, технологии Flash-Point:
- «Big idea» от всемирно известного BBDO. Это уникальная и долгосрочная творческая идея, синтезирующая три «правды». Базовых потребительских инсайдов, фактов, связанных с брендом, и возможностью эффектно и эффективно представить это в коммуникационных каналах.
- Формула успеха Джека Траута. Провести анализ ситуации и положения марки. Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые). Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку. Адекватно об этом отличии сообщить нашему потребителю.
- Модель touch-point – «путь потребителя». Дает понять, как потребители взаимодействуют с людьми и компаниями, для того, чтобы сделать покупку или получить опыт использования услуг. Помогает компании понимать, чего хочет потребитель и как ему это предоставить, увидеть потенциальные барьеры для покупателей. Помогает увидеть компанию и ее товары с точки зрения потребителя. И на основании этого, описать в какие моменты потребителей готов услышать наше сообщение и что он готов услышать о нас
- Технологии от компании CURRENT Marketing Partners, являющейся инновационной, в области планирования маркетинговых кампаний и оптимизации медиа-затрат.
- Модель 7×7. Выгодная Целевая аудитория. Позволяет найти границу, между покупателями, приносящими прибыль и теми, кто не выгоден нашей компании. В результате этого метода мы получаем обоснование выгодности и описание "Выгодной Целевой Аудитории", той однородной группы покупателей, которая больше всего заинтересованны в наших товарах и услугах и при этом приносит бизнесу наибольшую прибыль.
- Метод W4W (What For Why). Используется для составления карты мотивов потребителя с целью поиска наиболее сильного из возможных. Помогает сделать коммуникации с потребителем более точными, более понятными для него. Метод помогает избежать бесполезных трат на коммуникации, которые не принесут прибыль.
За 10 часов Вы:
- Научитесь быстро и точносоздавать и тестировать решения в условиях неопределенности.
- Создадите алгоритм разработки маркетинговых решений для вашей компании, ясный и эффективный.
- Получите практические инструменты для разработки, корректировки, построения маркетинговой деятельности Вашей компании.
Поле боя: на рассмотрении
Модератор проекта – Максим Гирин, вице-президент СОМАР (г. Москва) www.somar.ru
В «Маркетинговых войнах» победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации в сжатые сроки с ограниченными ресурсами.
Формы участия в проекте:
Звание
|
Функционал
|
Статус
|
Условия
участия
|
Высший офицерский
состав (4 человека).
|
Жюри, которое оценивает работу команд.
|
Гуру отрасли, управленцы и владельцы ТОП-20 компаний региона
|
По личному приглашению организаторов
|
Ветераны прошлых
войн (4 человека)
|
Помогают командам при создании решения, дают рекомендации, подбадривают.
|
Гуру отрасли, управленцы и владельцы ТОП-20 компаний региона
|
По личному приглашению организаторов
|
Штаб армии
(4 человека)
|
Предоставляет бриф для Разбора на игре!!! Имеет возможность выбора бойцов в свою команду.
Лучшие представители маркетинга региона будут весь день решать кейс компании. Уникальная возможность получить комментарии и советы профессионалов-жюри и комбата (Максим Гирин).
|
ТОП-менеджмент бизнеса региона
|
30 000 руб.
|
Высший офицерский
состав
(28 человек)
|
Участвуют в разработке кейсов, мозговых штурмов, готовят презентации всех этапов работы над брифом.
|
Профессионалы- практики маркетинга, управленцы и владельцы бизнеса
|
См. условия участия в программе конференции
7500 руб.
|
В комплект участника входят: сухой паек, бесценные директивы (методологические шпаргалки со всеми использованными в ходе обучения технологиями).
ВНИМАНИЕ! По вопросам регистрации обращаться к Ирине Вакарь
по тел.: (8332) 35-35-28, 35-35-50
Количество мест ограничено, рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас!
Эффект Flash-Point (взрыв мозга, перезарядка или «теперь я думаю иначе») основан на восприятии новых впечатлений от окружающей обстановки и особенностей мозговых штурмов.
|
|