Евгения Вихарева, специалист по развитию, Мультинекс, г.Киров
Очень ценной была информация по сегментированию рынка, по целевой аудитории. Мы всегда боимся отказаться от какой-то доли рынка, боимся рисков. Завтра пойду и попробую переубедить свое руководство, побудить к действиям. Очень понравилась презентация Антона Попова, много полезного, много идей, не успевала записывать. Исписала много. Главное уверенность в себе. Мои знания стали систематизированы, это то, чего мне не хватало. Когда с меня будут спрашивать цифры, я покажу реальные конкретные решения, если нужны цифры я покажу те таблицы, которые нам представили.
Елена Погорельская, начальник службы маркетинга, «ВолгаТелеком», г.Киров
Много интересного, мы много об этом слышали и знали, но реально, чтобы задуматься о практическом применении. Осознание приходит, когда мы решали все эти кейсы.
Алексей Обжерин, директор, ТФ «Динамика», г.Киров
Понравился вчера телемост, в первый раз я на такой форме был, можно было посмотреть интересных людей за один день разом, было бы здорово, если бы человека было видно на отдельном экране. Технология 7+7 очень интересная, не трудная, понравилась, сначала показалась легкой, потом поняли, что не так уж она и легка, что нужно попотеть, много подводных камней, опыт конечно нужен. Трудности испытали с мотивацией, опять здесь есть ориентир, куда двигаться, как ее искать. Порекомендовал бы всем людям, кому интересен маркетинг, не зависимо от их профессии, всем кто считает, что маркетинг нужно использовать в конкурентной борьбе.
Светлана Митяй, маркетолог, ТФ «Динамика», г.Киров
Полезно выйти из своей специфики и на примере решения кейса совершенно из другой отрасли посмотреть на свою работу под другим углом.
Оксана Перминова, маркетолог, ТФ «Динамика», г.Киров
Я получила очень много теоретических знаний, тех, что хорошо на практике применять.
Ирина Колесник, начальник отдела маркетинга, Кировский молочный комбинат, г.Киров
Конечно, мы практики к теории возвращаемся очень редко, и больше действуем интуитивно, на нашем предприятии объединен маркетинг и продажи, это достаточно сложно, у кого есть, знают. От этого форума я поняла, что надо не только на свою интуицию опираться, но и возвращаться к теории. В планах есть разработка новых коммуникаций, я поняла, что нужно будет два направления развивать параллельно B2C и В2В. Рекомендовать конференцию буду маркетологам, и коммерсантам у которых нет маркетологов.
Ольга Фокина, консультант, ФГОУ ВПО ВГСХА, г.Киров
Мое мнение самое позитивное, мне очень понравился формат общения, моя цель налаживать личные контакты. И я обязательно порекомендую прийти на бизнес-форум собственным клиентам, потому что очень много времени тратится не на реализацию программ, а уделяется обучающим вещам. Мне кажется, что обучающие вещи можно производить в подобных форматах, а к консультантам уже обращаться за конкретными идеями и реализацией этих работ. Мне понравилось, что вступительное слово делал президент ТПП, это привнесло определенный статус данному мероприятию, это новый формат общения. И есть огромный плюс – это общение с профессиональными очень приятными людьми.
Анна Низовских, начальник отдела маркетинга, АСПЕКТ СПб, ООО ПТК, г.Киров
Всегда полезно общаться с коллегами из других отраслей. Порекомендовала бы преподать курс, людям, которые работают у нас в компании, возглавляют подразделения, но не знают о маркетинге, немножко их погрузить в тему, чтобы легче было с ними общаться.
Елена Зыкова, главный редактор, журнал «Меркурии», г.Киров
Все было интересно, интересное общение, метод 7х7 очень понравился. Приезжайте к нам еще!
Роман Колупаев, коммерческий директор, Вятский торговый дом, г.Киров
Сегодняшний день – это теоретическое понимание, через практическое применение, вчерашний день была интересная схема, много информации, много опыта из других компаний.
Дмитрий Наговицын, специалист по маркетингу, ЛЕПСЕ , ОАО ЭМСЗ, г.Киров
Было все интересно, все буду применять в своей сфере деятельности. Рекомендовать такие посещения буду только себе, никому не отдам такую прерогативу, и каждый раз буду стремиться только сам на такие мероприятия.
Елена Якимов, маркетолог, «Виктория», г.Киров
Я уже пошла на практике применять! Завтра проверю!