Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

«Маркетинг становится мощным оружием
в современной войне за рынки сбыта!
Что является залогом, основой такого успеха?
Стратегии, брендинг, креатив, инновации?»

I Байкальская конференция "Маркетинг Успеха" в рамках IV Всероссийского Цикла специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу

Тема конференции:
«Инновации в маркетинговых коммуникациях или технологии разработки успешных решений в современных бизнес условиях»

10 июня, г. Иркутск
 

Организатор - BTL’STUDY, Москва
Со-организатор – УЦ "ARS Consult", Иркутск
Генеральный партнер Конференции: Маркетинговый центр «Эволюция», Иркутск
Очевидно, с каждым годом - все сложнее:
1. На рынке становится все более тесно и жестко.
2. Покупатель становится все более избалованным – его трудно чем-то удивить.
3. Требуются более точные и одновременно яркие решения.
4. Появляется все больше новых инструментов, факторов влияющих на успех кампании!
5. Во что инвестировать силы– в стратегии, креатив, инновации!?

В ходе Конференции будет рассмотрен вопрос разработки маркетинговой кампании «под ключ» - от стратегии до внедрения системы контроля.

Модератор Конференции – Президент Российского BTL Партнерства ВАДИМ ШИРЯЕВ

ПРОГРАММА

9.40 - 10.00 Сбор и регистрация участников

10.00 – 10.20 Торжественное открытие. Вступительное слово.
10.20 – 11.20 Блок 1. Современные бизнес стратегии как инструмент гарантированного роста продаж

МАКСИМ ДИГАС (г. Иркутск)
«Вопросы маркетинга на предприятии решает не маркетолог. Кто и как в этой ситуации может принять эффективное маркетинговое решение?» ** Директор является единственным компетентным лицом по вопросам маркетинга на 62,2% предприятиях г. Иркутска. Также вопросами маркетинга на предприятиях занимаются технологи, заведующие, секретари и юристы. Маркетинговое мышление - способ достижения поставленных целей и задач.

Член Гильдии маркетологов России. Председатель НП «Байкальский Клуб Маркетологов». Директор ООО «Маркетинговый центр «Эволюция». Работает в области маркетинга более 9 лет.

Руслан Ашымканов
«Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития»


Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий.

Представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Известный специалист в области позиционирования и бизнес стратегий. Опыт работы с крупнейшими брэндами России и зарубежья.

АЛЕКСАНДР УДОВИЧЕНКО (г. Владивосток)
«Японский подход к успеху в продвижении - рецепты для «небогатых»»
Технологии разработки и проведения малобюджетных кампаний на локальных рынках. Приемы «атаки» на федеральных лидеров. Принципы и правила. Доклад подготовлен на основе систематизации положительного опыта адаптации и применения японской технологии CANNY® в регионах РФ. Основа метода – вовлечение в потребителей в продвижение в качестве распространителей доверительного «рационального признака», аргумента - почему необходимо покупать! Это не вирус, не WOM, не MLM, не MGM! Это сильнее!!!
Управляющий партнер агентства Can!BTL (Кобэ, Япония) в России, автор лучшего доклада на Всероссийском Съезде BTL-2007, соорганизатор UpGrape Flash-Point, 2008. Исполнительный директор компании "SET production", с 1997 года.
12.00 – 13.40 Блок 2. Стратегии и продвижение. Конфликт или единство усилий достижение целей компании.

 

НАТАЛЬЯ ЗАРУЕВА (г. Иркутск)
«Возможности корпоративных СМИ для формирования клиентоориентированности компании»**
Креативное отношение к изданию многотиражной газеты делает её эффективным инструмен-том формирования корпоративной культуры. Если в компании уважают своих сотрудников, це-нят их труд, поощряют лучших, в том числе посредством газеты культивируют доброжела-тельность и внимание к личности – такое же отношение будет к клиентам компании со стороны сотрудников. Вдохнуть жизнь в корпоративную «малую прессу», максимально использовать её возможности на стыке таких искусств как управление персоналом, внутренний и внешний PR, повышение качества обслуживания клиентов – вот творческая задача для профессионального маркетолога!
Директор департамента маркетинга Иркутского завода тяжёлого машиностроения Ордена Трудового Красного Знамени. Член Байкальского клуба маркетологов. Директор исследовательского агентства «Маркетинговые технологии». Опыт работы в журналистике с 1996 года. Опыт работы в PR с 2000-го года. В маркетинге - с 2004 года. Опыт достижения высоких тиражей городских газет. Провела 12 маркетинговых и социологических исследований полного цикла. Разработала методику маркетинговой оценки продукции промышленного назначения в условиях концентрической диверсификации.

«Современные TTL решения». 

Максим Гирин
Как свести воедино маркетинговые коммуникации в кампании по продвижению. Какой использовать инструмент для того, чтобы программа отвечала ситуации сегодняшнего дня!

Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН» Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний.

13.40 – 14.40 Обед
14.40 – 16.20 Блок 3. Современные решения в маркетинговых коммуникациях. От создания инновации к действиям покупателей.
КСЕНИЯ ГЕЕВСКАЯ (г. Иркутск)
«Клубный Life-плейсмент - максимальная отдача от клубных проектов»**
Коммерческий директор ООО «Панорма». Выпускница Сибирско-Американского факультета ИГУ (выпуск 2004), школ лидерства FLEX/FSA (1998-1999), «Лига Дела» (2004). Имеет степень бакалавра наук в сфере бизнес администрирования University of Maryland University College (США). Преподает в БИБММ с 2004 года курсы «Введение в маркетинг», «Управление Брендами» и «Профессиональные навыки менеджера», а также курс «International Marketing» University of Southern Queensland, Австралия. Является практикующим с 2001 года маркетологом, работала в секторе коммерческой недвижимости (ОАО «Торговый Комплекс»), услуг красоты (ООО «Арт-Салон-2000»), сотовой связи (ОАО «МТС»).

Александр Базанов
«Маркетинг соучастия или мы с тобой одной крови»


Многие компании до сих пор смотрят на потребителя, как на дичь, которую надо поймать или еще хуже … убить. Однако, вместо того чтобы бегать по капиталистическим «джунглям», с рекламой или «берданкой», можно вовлечь покупателей в создание собственного бренда. Сделать их своими союзниками, сподвижниками, СОУЧАСТНИКАМИ!

Как работает маркетинг соучастия на локальных рынках России сегодня? Что необходимо сделать для роста продаж, как быть настоящим лидером. Примеры, решения, правила к внедрению

Главный редактор лучшего в России журнала по маркетингу «МАРКЕТИНГ ПРО», Ведущий эксперт, признанный специалист по PR «BTL’STUDY». Креативный директор автопробега BTL`DRIVE

16.20 - 16.50 Перерыв
16.50 – 18.20 Блок 4. Технологии оптимизации решения. Как победить конкурентов, даже самых сильных из них.

Технологии оптимизации решения. Как победить конкурентов, даже самых сильных из них.

15.30 - 15.50
Игорь Манн (видеодоклад)
«Маркетинг успеха в регионах России»


Эксклюзивный видео-доклад специально для регионов России.

Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR».

Вадим Ширяев*
interactive training «маркетинговые коммуникации»
Разработка кампании продвижения на базе технологий мозгового штурма.
Отработка методов поиска идей и выбора лучших альтернатив. Выбор адекватных и наиболее релевантных инструментов продвижения. Таблица периодических элементов маркетинговых коммуникаций.

18.20 – 18.40 Подведение итогов.

18.40 – 20.00 Заключительный фуршет.

Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, Создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга».



Партнеры.

ТПП РФ, Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Российское BTL-партнерство, Российское представительство Trout&Partners, а также ведущие маркетинговые СМИ России.

Желаем успешной работы на Конференции!

* Согласно ежегодного опроса маркетинговых экспертов и руководителей компаний по итогам 2006 и 2007 гг. В 2007 в «ТОП 5» лучших событий входят 4 события в которых BTLSTUDY является учредителем или со-организатором, включая лучшее событие года – TOP MARKETING MANAGEMENT.

** Темы на утверждении

Каждому участнику будет подарен диск с материалами ТОР-25 самых востребованных докладов с ведущих российских конференций по маркетингу, прошедших в Москве в 2007 гг. !

Фамилия и имя участника: *
E-mail: *
Телефон: *
Город проведения конференции:

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"