Руслан Ашымканов
«Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития». Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий. |
|
Представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Известный специалист в области позиционирования и бизнес стратегий. Опыт работы с крупнейшими брэндами России и зарубежья. |
Вадим Ширяев
interactive training «маркетинговые коммуникации» Разработка кампании продвижения на базе технологий мозгового штурма. Отработка методов поиска идей и выбора лучших альтернатив. Выбор адекватных и наиболее релевантных инструментов продвижения. Таблица периодических элементов маркетинговых коммуника-ций. |
|
Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, Создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга». |
Игорь Манн
"Маркетинг успеха в регионах России" |
|
Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR» |
Алексей Лейбович
«Правила игры в современных реалиях или есть ли право на правильную игру без правил». От автора самых ярких решений законодателей провокационного маркетинга». WOM, FLASH MOB, SEX-vertising, City Madness, Street Perfomance, Ambient Media, Viral Marketing… Что дальше Практические решения от автора самых цитируемых проектов «ДУРА», «ОРЕШНИК», «САМАЯ», «ХАРА-KIRIN», «ОВИП ЛОКОС – ЛОВИ ПАРОВОЗ». Секреты и «подводные камни» кампаний победителей. |
|
Креативный директор рекламного агентства R&I Group. Мульти-инструменталист. Автор более 60 проектов, из них более 32 нестандартных маркетинговых креативных решений. Опыт работы в рекламе и организации мероприятий более 10 лет. Считает, что спасти удручающую ситуацию на рынке возможно только показательными порками нерадивых рекламщиков и недоверчивых клиентов. На момент публикации данной информации – холост. |
Базанов Александр
«Маркетинг соучастия или мы с тобой одной крови»
Многие компании до сих пор смотрят на потребителя, как на дичь, которую надо поймать или еще хуже … убить. Однако, вместо того чтобы бегать по капиталистическим «джунглям», с рекламой или «берданкой», можно вовлечь покупателей в создание собственного бренда. Сделать их своими союзниками, сподвижника-ми, СОУЧАСТНИКАМИ!
Как работает маркетинг соучастия на локальных рынках России сегодня? Что необходимо сделать для роста продаж, как быть настоящим лидером. Примеры, решения, правила к внедрению |
|
Главный редактор лучшего в России журнала по маркетингу «МАРКЕТИНГ ПРО», Ведущий эксперт BTL’STUDY, признанный специалист по PR. Креативный директор автопробега BTL DRIVE |
Максим Гирин
Как свести воедино маркетинговые коммуникации в кампании по продвижению. Какой использовать инструмент для того, чтобы программа отвечала ситуации сегодняшнего дня! |
|
Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН» Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний, BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley. |
Александр Удовиченко
«Японский подход к успеху в продвижении - рецепты для «небогатых»».
Технологии разработки и проведения малобюджетных кампаний на локальных рынках. Приемы «атаки» на федеральных лидеров. Принципы и правила. Доклад подготовлен на основе систематизации положительного опыта адаптации и применения японской технологии CANNY® в регионах РФ. Основа метода – вовлечение в потребителей в продвижение в качестве распространителей доверительного «рационального признака», аргумента - почему необходимо покупать! Это не вирус, не WOM, не MLM, не MGM! Это сильнее!!! |
|
Управляющий партнер агентства Can!BTL (Кобэ, Япония) в России, автор лучшего доклада на Всероссийском Съезде BTL-2007, соорганизатор UpGrape Flash-Point, 2008. Исполнительный директор компании "SET production", с 1997 года. |
МАКСИМ ДИГАС (г. Иркутск) |
|
Член Гильдии маркетологов России. Председатель НП «Байкальский Клуб Маркетологов». Директор ООО «Маркетинговый центр «Эволюция». Работает в области маркетинга более 9 лет. |
КСЕНИЯ ГЕЕВСКАЯ (г. Иркутск) |
|
Коммерческий директор ООО «Панорма». Выпускница Сибирско-Американского факультета ИГУ (выпуск 2004), школ лидерства FLEX/FSA (1998-1999), «Лига Дела» (2004). Имеет степень бакалавра наук в сфере бизнес администрирования University of Maryland University College (США). Преподает в БИБММ с 2004 года курсы «Введение в маркетинг», «Управление Брендами» и «Профессиональные навыки менеджера», а также курс «International Marketing» University of Southern Queensland, Австралия. Является практикующим с 2001 года маркетологом, работала в секторе коммерческой недвижимости (ОАО «Торговый Комплекс»), услуг красоты (ООО «Арт-Салон-2000»), сотовой связи (ОАО «МТС»). |
НАТАЛЬЯ ЗАРУЕВА (г. Иркутск) |
|
Директор департамента маркетинга Иркутского завода тяжёлого машиностроения Ордена Трудового Красного Знамени. Член Байкальского клуба маркетологов. Директор исследовательского агентства «Маркетинговые технологии». Опыт работы в журналистике с 1996 года. Опыт работы в PR с 2000-го года. В маркетинге - с 2004 года. Опыт достижения высоких тиражей городских газет. Провела 12 маркетинговых и социологических исследований полного цикла. Разработала методику маркетинговой оценки продукции промышленного назначения в условиях концентрической диверсификации. |