Отзывы

Версия для печати
Лопакова Ольга Львовна, компания ОАО «Костромахлебпром», начальник торгового отдела.
Очень хорошие впечатления. Я занимаюсь продвижением алкогольной продукции, бренда. Для своего развития много что узнала, познакомилась со многими людьми. Получила массу позитивных эмоций и идей для дальнейшего развития.

Голубева Любовь Сергеевна, ИПК «Конверсия», заместитель директора по персоналу и связям с общественностью.
Сегодня прошел только первый день конференции, много ожиданий на завтрашний день. Радует очень высокий эмоциональный накал, радует, что много практических примеров, кейсов, ситуаций из жизни. Много крючков, за которые нас цепляют, в том числе мы четко видим и слышим, что очень многое нам не договаривают, может это и правильно, хотят сделать из нас постоянными клиентами.

Вирт Игорь, ООО «Актив»
Получил новые знания, голова переполнена, сейчас их обрабатываю. Появилось желание работать, развиваться. Хорошо замативировали. Посмотрев на опыт других, понял, что имею и что могу. Конференция послужила почвой для многих идей.

Савичева Кристина Александровна, ОАО «Ярмолпрод», старший менеджер отдела маркетинга
Конференции такого уровня стоит проводить в городе почаще. Я знаю рынок Ярославля и Ярославской области, стоящих маркетологов очень мало, по пальцам можно пересчитать, а такого уровня как спикеры вообще нет. Идеи, методики, планы, озвученные на конференции, в городе могли бы появиться только через 2 года. Для своего завода почерпнула новые знания. У меня появилось много контактов из разных сфер. Конференция прошла для меня с громадной пользой. Те темы, которые здесь были затронуты это хорошая встряска мозгов. Очень жаль, что конференция проводиться только один раз в год.

Паршков Валерий Александрович, ООО «Поли Принт», директор
Мероприятие очень стоящее. То, что было озвучено, очень поможет бизнесу. У спикеров есть чему учиться.

Цыганкова Оксана Михайловна, ООО «ПластКомплект», руководитель службы развития
Очень жаль, что мало времени уделяется на каждого докладчика, не возможно уложить раскрытие темы в 20-40 минут, о чем пишутся тома. Начинаешь капаться над ответами, за которыми пришел, а время уже заканчивается. Было бы замечательно, если на раскрытие темы выделялось 1-1,5 часа, да и-то было бы мало. С такими эмоциями восторга я ухожу сегодня, не передать словами, у моей компании открытие стенда будет в следующие вы-ходные, мы все объемся над идеей, мы с ней носимся, но она ни во что не оформляется, а здесь она оформилась благодаря Александру Базанову и всем спикерам, кто был здесь. Я осталась очень довольна.

Непочатова Лора, Журнал «Ваш досуг», зам. главного редактора
Обязательно нужно проводить в дальнейшем такие вещи. Вся информация очень полезна, впервые я услышала такие вещи как позиционирование, я знаю значение, но не разу с этим не сталкивалась. Когда ты варишься в собственном соку и делаешь то, что принято всеми, для меня было ново осознатьто, что это не эффективно, а ведь это так и есть. Были обозначены точные механизмы, которые можно применить.

Белова Ирина Владимировна, ООО «РПК “Новые технологии”», директор
Есть какие-то вещи, о которых интуитивно задумываешься, когда произносили вслух эксперты и сама задумываешься, что ведь правильно мыслишь, что это надо применять. В Ярославле такие мероприятия должны, несомненно, быть, нужно развиваться, расти, строить, узнавать новое, общаться с интересными людьми.

Елшин Максим Николаевич, ЛВЗ «Георгиевское», бренд-менеджер
Что запомнилось… Это прежде всего впечатляющие, восторженные, эмоциональные выступление Юния, безусловно которое зажгло. Было много полезных кейсов, которые показывают интересные вещи и конечно, хотелось бы услышать ответы на те вопросы, которые были заданы, мы пока ответов не услышали, потому что там очень каверзные вопросы. А в целом все очень достойно.

Золотарев Дмитрий, Консалтинговая группа «Что делать Консалт», руководитель отдела рекламы
В отличие от всех остальных я второй раз присутствую на подобном мероприятии, честно скажу, был приятно удивлен тому, что не было «практически повторений», кроме 2х кей-сов, которые я уже слышал, остальное было все абсолютно ново для меня, поэтому я честно даже завидую другим участникам, как людям, которые слышат это впервые, где бы и в каких городах эти кейсы не рассказывались, самое свежее и последнее только от наших экспертов.

Крюков Сергей Михайлович, ЗАО «Ярославль-GSM», генеральный директор
Такие конференции ценны, тем что эмоциональный посыл, который идёт от спикеров это прежде всего идеи, которые мы получаем, т.е. «зернышки», которые можно использовать в дальнейшем. Теоретическими навыками обладают все, но не все могут почерпнуть, найти, то нужное «зерно». Из той массы информации, которая опрокинулась на нас большим океаном, уверен, каждый что-то почерпнул для себя. Очень понравился Вадим Ширяев, чувствуется, что он такой эмоциональный человек с богатой практикой, понравились многие примеры.

Афанасьева Ольга Александровна, ОOО «Актив», менеджер по наружной рекламе
Очень хорошо, что проходят такие конференции, что они существуют, что приезжают люди из других городов делиться своим опытом. Можно освежить свои знания в данной тематике, а так же получить новые знания. Хочется, чтобы конференции такого уровня были чаще, и хочется получать новые знания.

Паршков Валерий Александрович, ООО «Поли Принт», директор
Данная конференция, мне очень понравилась, она полезна, много нового, интересного, много я для себя отметил. Второй день понравился, все преподнесено в легкой, доступной форме.

Баранов Сергей Владимирович, ОАО «Ярославский комбинат строительных материалов», исполнительный директор
Для меня всегда была загадкой, за что нужно платить зарплату маркетологам и благодаря этой конференции я это понял, что есть достойные маркетологи, которым можно платить достойную заработную плату и понятно за что, плюс к этому получил в руки инструментарий, который позволяет решить практические задачи

Корникова Анастасия, Журнал «Темы и лица», главный редактор
Это конференция принесла неоценимую пользу конкретно для меня и как я понимаю для моего издания, потому что особенно в период кризиса были озвучены те технологии и те мотивы, которые помогут пересмотреть нашу маркетинговую политику, заняться ей вплотную, расставить правильно приоритеты, и я думаю занять одно из лидирующих положений на рынке.

Золотарев Дмитрий, Консалтинговая группа «Что делать Консалт», руководитель производственного сектора компании
Очень полезное мероприятие, по этой причине я уже второй раз на нем, даже в регионы с удовольствием приезжаю. Интересно было услышать, какую информацию они преподнесут для регионов, так как я уже слышал курс для Москвы и конечно о кризисе, котором все говорят, было интересно услышать те рекомендации, как маркетинг будет развиваться и какие пути существуют чтобы выйти кампаниям из этого состояния. Мне понравилось, то что были рассказаны действительно конкретные пути, мне понравилось что были разобраны самые последние кейсы с готовыми решениями и в заключении вопрос, который задают многие маркетологи, как вообще оценить работу маркетолога, если какие-то критерии оценки в их работе, для себя я услышал несколько теорий как можно просчитать эффективность работы маркетолога и как он должен работать. Огромное спасибо организаторам, все мероприятие организовано и сделано на высшем уровне, есть с чем сравнивать, очень рад, что приехал в Ярославль и так же огромное спасибо всем участникам этого мероприятия, потому что очень креативные и интересные люди с которыми мы уже успели познакомиться и подружиться.

Чистякова Наталья Евгеньевна, ООО «Эйсаль», директор
Я работаю в рекламе порядка 10-ти лет…Честно очень приятное мероприятие. Иногда говорят, то что мы делаем это полная глупость, то что мы придумываем, то что мы рекомендуем людям, сейчас я понимаю, что на этом мы сейчас можем и денег заработать, потому что это не просто как реверанс для клиента, а получение дополнительной суммы в бюджет организации. И по крайней мере мы теперь в этом можем получить уверенность, что мы идем правильной дорогой и можем пообщаться с людьми, которые могут нас в этом поддержать. Я очень рада, что попала на конференцию, есть возможность увидеть действительно умных людей, которые мыслят не в рамках какого-то отдельного предприятия, не в рамках отдельно взятого города, они мыслят глобально, исследуют какое-то явление и находят ему математического объяснение и применение его в жизни. Это здорово, математика это музыка нашей жизни.

Цыганкова Оксана Михайловна, ООО «ПластКомплект», руководитель службы развития
Очень ценно, что эксперты открытые и открыты для контактов, дают свои прямые электронные адреса и предлагают консультировать и дальше. В частности у меня была ситуация, по которой бы я хотела получить ответ, но так как это займет много времени, мне предложили напрямую с ними общаться, дать мне совет и оказать помощь, я за это очень благодарна экспертам и организаторам. Есть такой тип экспертов, которые приезжаю и после, дают только платные консультации, неожиданно, что с этими экспертами можно общаться дальше, наверно потому что они ищут сторонников качественного маркетинга, они укрепляют здесь свои позиции, это видно, это приятно.

Алена, Телекомпания НТМ, менеджер по программированию и промоушен
Были очень актуальные темы, конференция мне очень понравилась, рассматривались практические примеры. Если будут проводиться еще такие конференции, я с удовольствием поучаствую.

Белова Ирина Владимировна, ООО «РПК “Новые технологии”», директор
Мне очень все понравилось, все очень здорово, интересно. Самое главное, что это не просто сбор, а это полезно. Всегда полезно приобретать новый опыт, глупые те люди, которые думают, что они все знают, всегда надо учиться, обучаться, всегда надо перенимать опыт у более успешных людей, в этом залог успеха. Для меня лично было все очень полезно, интересно пообщаться с новыми людьми, умными и интересными.

Мокриенко Оксана Михайловна, ИПК «Конверсия», заместитель директора по маркетингу и продажам
Я тот человек, который с маркетингом никогда не сталкивалась, я бывший педагог. Для меня все очень интересно, сижу с открытым ртом. Мне все очень нравиться, огромное спасибо организаторам, которые нас пригласили- это агентство ПиАрт.

Смирнова Любовь Александровна, ООО «Торговый Дом “Метелица Плюс”», специалист по маркетингу
Мне очень приятно, что в Ярославле проходит эта конференция, она очень полезна и для маркетологов и для продажников. Особенно мне понравилась новая тема, которая разработана для регионов. Про провокационный маркетинг было очень интересно услышать, набраться нового, что в будущем поможет мне для продвижения в моей компании и в карьерном и организационном плане.