|
|
«Маркетинг становится мощным оружием
в современной войне за рынки сбыта!
Что является залогом, основой такого успеха?
Стратегии, брендинг, креатив, инновации?»
Бизнес-форум
«Инновации в маркетинговых коммуникациях или технологии разработки успешных решений в современных бизнес условиях»
Проводится в рамках IV – го всероссийского цикла региональных конференций
«МАРКЕТИНГ УСПЕХА»
23-24 октября, г. Ярославль
Организатор - BTL’STUDY, Москва
Соорганизатор – РА "PiArt"
Место проведения: г. Ярославль, ул. Советская 80
5 «ЗА» участие:
1. Приобрести новые и укрепить текущие бизнес-контакты.
На бизнес-форуме все самые успешные и перспективные представители отрасли собираются вместе и готовы к диалогу. У Вас есть возможность услышать бизнес-идею или найти новый проект, узнать новые инструменты, повышающие результат, или просто поделиться опытом с профессионалами рынка.
2. Заработать деньги.
Специальный открытый формат «без галстуков» дает возможности презентовать себя клиентам, находить партнеров по бизнесу. Посредством общения с представителями региональной власти внести ясность о правилах «игры» как в частном порядке, так и на уровне отрасли.
3. Быть в курсе самых современных технологий в сфере маркетинговых коммуникаций.
Эксперты, выступающие на бизнес-форуме, отлично понимают специфику регионального маркетинга адаптируют решения к локальным рынкам.
4. Узнать последние изменения на рынке.
Российская маркетинговая инфраструктура стремительно развивается, происходят изменения в правовом регулировании.
5. Результат - повысить эффективность бизнеса. Усилить свою компанию.
Участие в бизнес-форуме дает почву для новых идей, которые позволят реализовывать проекты на новом уровне.
9.00 - 10.00 Сбор и регистрация участников.
Welcome coffee.
9.00 - 10.00 Пресс-конференция
10.00 - 10.10 Торжественное открытие Бизнес-форума.
10.10 - 10.30 Вступительное слово Вадима Ширяева.
|
10.30 - 11.20
Руслан Ашымканов
«Современные процедуры разработки и реализации стратегии в условиях кризиса. Инновационные стратегии развития».
Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий.
|
|
Представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ TROUT&PARTNERS – компания, имеющая офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу.
|
11.20 - 11.35 Кофе-брейк |
11.35 – 12.10 Николас Коро (видеодоклад)
"Член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS,одна из самых видных фигур современного европейского бизнесориентированного маркетинга. Восемь профессиональных европейских и российских наград и премий за последние четыре года. Николас Коро разработал и принял участие в запуске более 200 мировых, европейских и российских брендов. ”
|
|
Член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS, Одна из самых видных фигур современного европейского бизнес-ориентированного маркетинга. Разработал и принял участие в запуске более 200 мировых, европейских и российских брендов.
|
12.10 - 12.30 Кофе-брейк |
12.30 - 13.20
Станислав Тактаев
«Мобильный Direct Marketing в кейсах»
Дирижируем промо акцией через СМС.
|
|
Консультант по Интернет- и мобильному маркетингу Первые статьи по консалтингу опубликованы в 1999 году. В Интернет маркетинге с 2001 г : основатель и руководитель компании "Сумма технологий", с 2004 года - партнера компаний "Яндекс" и "Бегун", С 2006 г. автор журнала "Интернет маркетинг" ИД Гребенникова
|
13.20 - 14.20 Обед |
14.20 - 15.40
Юний Давыдов
«Провокация - убойное оружие будущего»
Принципы и правила использования. Что нового было сделано за 2007 год. Решения первого европейского фестиваля провокационного маркетинга. Как применять новый инструмент на локальном уровне!?
|
|
Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group» Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), Номинант каннского Фестиваля (2006), последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.
|
15.40 - 16.20
Александр Базанов
«Маркетинг соучастия или мы с тобой одной крови»
Многие компании до сих пор смотрят на потребителя, как на дичь, которую надо поймать или еще хуже … убить. Однако, вместо того чтобы бегать по капиталистическим «джунглям», с рекламой или «берданкой», можно вовлечь покупателей в создание собственного бренда. Сделать их своими союзниками, сподвижниками, СОУЧАСТНИКАМИ!
Как работает маркетинг соучастия на локальных рынках России сегодня? Что необходимо сделать для роста продаж, как быть настоящим лидером. Примеры, решения, правила к внедрению
|
|
Главный редактор лучшего в России журнала по маркетингу «МАРКЕТИНГ ПРО», Ведущий эксперт, признанный специалист по PR «BTL’STUDY». Креативный директор автопробега BTL`DRIVE
|
16.20 - 16.40
Игорь Манн (видеодоклад)
«Маркетинг успеха в регионах России»
Эксклюзивный видео-доклад специально для регионов России.
|
|
Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR».
«Другие книги этого издательства»
|
16.40 - 17.40
Вадим Ширяев*
«Антикризисный маркетинг».
Отработка методов поиска идей и выбора лучших альтернатив. Выбор адекватных и наиболее релевантных инструментов продвижения. Таблица периодических элементов маркетинговых коммуникаций.
17.40 – 18.30 Круглый стол,тема: «Антикризисный маркетинг- что делать или 7 рецептов по реорганизации маркетинга в компании» Подведение итогов, ответы на вопросы.
|
|
Эксперт-консультант по маркетингу, IV место в рейтинге «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы»). 12-летний опыт управления маркетингом, Член Совета Гильдии Маркетологов. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США и Японии по вопросам маркетинга. ».
|
18.30 - 19.00 Фуршет, шампанское. |
c 20.00 Ужин с экспертами по специальным приглашениям*. |
День второй
9.00 - 17.00 Открытое заседание подкомитета по маркетингу ТТП РФ. Диалог с властью.
Тема: "Маркетинг, как следствие повышения инвестиционной привлекательности региона".
При участии представителей ТПП РФ, Российской Ассоциации Маркетинга, Гильдии Маркетологов, Российского BTL Партнерства и других.
11.00-15.00 Мастер-классы
Аудитория А
Ширяев Вадим Тема «interactive training «маркетинговые коммуникации».
Разработка кампании продвижения на базе технологий мозгового штурма.
Станислав Тактаев Тема «Мобильный Direct Marketing в кейсах»
Аудитория Б
Ашымканов Руслан Тема «Позиционирование – правильный инструмент маркетинга в изменяющемся рынке»
Базанов Александр «Маркетинг соучастия или мы с тобой одной крови, маркетинг соучастия против кризисов»
Глубинный, разбор примеров, решений, правил к внедрению.
15.00-16.00 Обед
16.00-18.00 Мозговой штурм с экспертами на примере заданного кейса
Условия участия
Пакет «Бизнес». Включает в себя первый и второй день со всеми подпрограммами полностью.
Стоимость 22300 р.
Пакет «Учебный». Включает в себя только первый день.
Стоимость 9900 р.
При регистрации до 1 октября 2008г. |
Два участника, скидка на участие - 10% |
Три участника, скидка на участие - 15% |
При регистрации после 1 октября 2008г. |
Два участника, скидка на участие - 5% |
Три участника, скидка на участие - 10% |
Зарегистрироваться на бизнес-форум Вы можете через: Волкову Алёну, office@piartinfo.ru (моб.тел. +79108251840)
Партнеры.
ТПП РФ, Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Российское BTL Партнерство, Российское представительство Trout&Partners, а также ведущие маркетинговые СМИ России.
Желаем успешной работы на Конференции!
* Согласно ежегодного опроса маркетинговых экспертов и руководителей ком-паний по итогам 2006 и 2007 гг. В 2007 в «ТОП 5» лучших событий входят 4 события в которых BTLSTUDY является учредителем или соорганизатором, включая лучшее событие года – TOP MARKETING MANAGEMENT.
|