Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

День первый,
8 апреля, четверг
День второй,
9 апреля, пятница

9.15 - 9.45   Регистрация участников

9.45 - 10.00Торжественное открытие Конференции

10.00 - 13.10Инновации или как сделать компанию по продвижению лучше всех!

10.00 - 10.20
Местный докладчик
Ведутся переговоры

10.20 - 10.50
Максим Гирин (телемост)
«Методы повышения эффективности маркетинга на основе технологии PRO*ROI Flash-Point»

Постановка измеримых маркетинговых целей. Количественная оценка маркетинговых кампаний. Повышение эффективности. Как добиться понимания и поддержки маркетинга от руководства компании, коммерсантов и финансистов?

Вице-президент комитета по образованию СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «Master of Marketing». Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley).

10.50 – 11.10 Кофе-брейк

11.10 - 13.10
Игорь Брук
«Маркетинговая системотехника»

Победитель рейтинга форума «Маркетинг-директор» – лучший маркетинг-эксперт года. Входит в топ-10 лучших тренеров по маркетингу России. Член The Chartered Institute of Marketing (Великобритания). Соучредитель «Гильдии Маркетологов». Эксперт «СОМАР».

13.10 - 14.00
Обед

14.00 - 17.20
Рыночные стратегии, или Откуда берутся продажи!

14.00 - 15.00
Николас Коро (телемост)
«Нейромаркетинг, как антикризиный интрумент»

Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, со-директор компании «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР – самый известный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, неоднократно признавался специалистом №1 по версиям "Секрет Фирмы", «Marketing PRO», Академии Маркетинга.

15.00 - 15.20
Местный докладчик
Ведутся переговоры

15.20 - 15.40 Кофе-брейк

15.40 – 17.40 Круглый стол с одним из самых востребованных экспертов России

15.40 - 17.40
Вадим Ширяев
«Жизнь после "П" или РЕИНКАРНАЦИЯ маркетинга в условиях 2010 года. Маркетинг без бюджета и рисков»
Как делать аудит бизнеса. Как ставить задачи и контролировать маркетинг. Как узнать что у нас получилось.

Президент СОМАР, Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Учредитель BTL’STUDY, создатель и идеолог самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга. IV место в рейтинге «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы»). 14-летний опыт управления маркетингом. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США и Японии по вопросам маркетинга.

17.40 - 19.10
Юний Давыдов
Видеодоклад «Барак Обама — технологии или удача. 10 интересных наблюдений. "Разборка" лучшей кампании 2008 года».

Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group». Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), Номинант Каннского фестиваля (2006), последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.

8.30 - 9.00 Регистрация участников
9.00 - 21.00 (с получасовыми перерывами в 12.00 и 16.00)

Мастер-класс Вадима Ширяева. «Маркетинговая компания 2009/2010: разработка верной стратегии и эффективное финансовое планирование»

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

изучение и практическая проработка 8 стадий разработки маркетинговой кампании с точки зрения их влияния на финансовый результат и прибыль в современных рыночных условиях. Подготовка стратегии и финансовое планирование маркетинговых компаний 2009/2010 гг.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

к участию приглашаются руководители отделов продаж и маркетинга, директора компаний среднего и малого бизнеса, маркетологи, менеджеры по продажам.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ:

Участники смогут повысить прибыльность комплекса «маркетинг-продвижение-продажи» через более эффективное бюджетирование, применение способов снижения затрат и оценку инвестиционных потенциалов и рисков маркетинговых компаний, через более четкое разделение ролей между подразделениями маркетинга и продаж и концентрации усилий на высокорезультативных малобюджетных проектах.

Данные проекты развиваются из переосмысления позиционирования компании, переоценки потенциала ключевых клиентов и конкурентов, углубление понимания механизма продаж и развитие взаимоотношений с потребителями.

1. Аудит потенциала предприятия и постановка задач к комплексу «маркетинг – продвижение – продажи».

  1. Методы оценки и поиска потенциала. Потенциал клиентов, товаров, продвижения.
  2. Технологии предварительного аудита компании на готовность к инвестициям в маркетинг.
  3. Варианты функционального распределения задач для разработки маркетинговой кампании.

Практические результаты: Постановка задач к комплексу «маркетинг – продвижение – продажи».

2. Анализ потребителей и управление прибыльностью клиентов.

  1. Анализ текущих рынков и целевых групп на потенциал роста дохода.
  2. Система управления прибыльностью клиентов: понятие прибыльности клиента (прибыльности с клиента) и его пожизненной ценности, баланс дохода/издержек.
  3. Понимание потребителя, его мотивов, ожиданий и требований к товару как инструмент сокращения маркетинговых издержек.
  4. Максимизация дохода с бюджета на работу с потенциальными клиентами. Сравнительный анализ рыночных возможностей потребителей. Метод перехода от социально-демографических и психографических характеристик к результативной целевой группе.

Practicum: Расчет и выбор наиболее выгодных сегментов. Формулировка задач маркетинга и продаж в изучении рынка и анализе рыночной информации.
Практические результаты: Анализ прибыльности, выгодности и потенциала целевых групп и сегментов. Перечень наиболее выгодных сегментов.

3. Оценка позиции бизнеса в конкурентном окружении и в цепочке поставок.
«Место под солнцем»

  1. Тестирование позиционирования по технологии Джека Траута. Почему эти люди должны покупать (предпочитать) наш товар? Ясное, простое, выгодное отличие.
  2. Методы усиления позиционирования и потенциала взаимодействия с клиентом, исходя из специфики рынка (территория, тип покупателей, потребителей, доля рынка, место в цепочке поставок), прогнозирование возможностей конкурентной борьбы.
  3. Минимизация маркетингового бюджета. Позиционирование или брендинг. Выбор основополагающего обращения: Эмоциональное, рациональное или мотивационное. Модель разработки уникального торгового предложения (УТП)

Practicum: Определение типа маркетинговой и сбытовой стратегии. Роль отделов маркетинга и продаж в формировании стратегий.
Практические результаты: Карта рынка в виде mapping и цепочки поставок (цепочки распределения добавленной ценности). Конкурентная стратегия и постановка задач к позиционированию.

4. Анализ механизма принятия решения о покупке и потенциал продаж.
«Взять от жизни все»

  1. Методы влияния на механизм принятия решения о покупке. Тест на соответствие уникального торгового предложения (УТП) результативной целевой группе на основе модели SMP (single-minded proposal).
  2. Механизм принятия решения о покупке и стратегия продаж.
  3. Расчет максимального потенциала продаж. Источники роста продаж и оценка альтернатив: привлечение новых потребителей, повышение частоты потребления в период или повышение цены.
  4. Минимизация рисков. Системы расчета и прогнозирования в условиях 2009 года. Методы Assumption-based Planning и RFM как источники снижения затрат и прогнозирования результата.

Practicum: Постановка задач по взаимодействию с потребителем (клиентом) на основе анализа механизма принятия решения о покупке: роль отделов маркетинга, продаж, логистики. Тестирование стратегии продаж на соответствие механизму решения о покупке
Практические результаты: Оценка точек влияния на потребителя и ключевого сообщения в кодировке SMP. Сравнительный анализ альтернатив роста продаж по шкале «время – риски – деньги». Определение задач по взаимодействию с потребителями (клиентами).

5. Разработка эффективной коммуникационной модели маркетинга и продаж.

  1. Основные компоненты эффективной коммуникационной стратегии: …
  2. Наиболее эффективные виды коммуникационных стратегий и моделей: AIDA, ACCA, AICTR, DIBABA и т.д. Методы и правила выбора стратегии в зависимости от товарной категории (B2B или В2С рынки), типа продукта (товары, услуги или информация), позиционирования и специфики целевой группы.
  3. Увеличение продаж и прибыли компании через реализацию сценариев и систем взаимоотношения с потребителями. «Воронка продаж». Как повысить результативность обращения к потребителю на каждом этапе? Принципы и правила разработки понятных и правдивых аргументов для клиента на каждой стадии взаимоотношений.
  4. Максимизация дохода с каждого действующего клиента (ARPU). Методы обоснование и тестирование сообщений. Обоснования и прогнозирования отклика по модели «индекс вовлеченности – частота». Методы расчета CPA и CPV.

Practicum: Постановка задач к CRM (customer relationship management). Обсуждение принципов и правил выбора IT решения. Обсуждение процедуры внедрение CRM: что можно и нужно делать своими силами, что отдать на сторону. Роли маркетинга и продаж в формировании коммуникационной модели. Тестирование коммуникационной модели по матрице «У.П.П.С.»: что человек должен подумать, почувствовать, сделать и как это влияет на продажи?
Практические результаты: Разработка коммуникационной модели и требований к сценариям взаимодействия с клиентом. Формализация критериев оценки эффективности коммуникационных действий (мотивационных).

6. Правильная оценка и выбор инструментов продвижения: минимизация расходов
«В нужное время в нужном месте»

  1. Результативные инструменты продвижения: от традиционных к инновационным; от креативных к результативным. Методы и критерии выбора зависимости от коммуникационной задачи. Обзор самых результативных решений и технологий. Актуальные решения в Интернет. Внедрение в компании технологии CAN!NY, как инструмента низкобюджетного продвижения.
  2. Минимизация расходов на продвижение. Как избежать неоправданных затрат на рекламу и продвижение? 7 рецептов сокращения затрат на продвижение при сохранении размера инвестиций в маркетинг и продвижение. Расчет стоимости привлечения клиента.

Practicum: Выбор каналов продвижения на основе «Периодической таблицы элементов маркетинговых коммуникаций», сравнительного анализа затрат на продвижение. Оценка использования программного обеспечения. Методы сбора информации. Определение роли маркетинга и продаж в продвижении.
Практические результаты: Создание основы плана продвижения. Требования к построению интегрированных маркетинговых коммуникаций.

7. Маркетинговая компания: до, в течение, после.
«Быстрее, выше, сильнее»

  1. Оценка рисков маркетинговой кампании по продвижению методом SEARCH на старте. Определение лояльности клиентов как ключевой результирующей цели маркетинга и продаж.
  2. Другие показатели эффективности, необходимые к внедрению до начала кампании.
  3. Методы расчета наиболее эффективного, оптимального маркетингового бюджета на продвижение.
  4. Способы сокращения затрат.
  5. 12 правил обеспечения максимального возврата инвестиций. Методы расчета и обоснования ROI. Что необходимо делать обязательно и что ни в коем случае!
  6. Оценка результатов и эффективности взаимодействия маркетинга и продаж. Тестовые рынки как совместный проект маркетинга и продаж.

Practicum: Оценка вероятности успеха и рисков запуска кампании по продвижению.
Практические результаты: Бюджет на продвижение. Прогноз ROI. Перечень критериев эффективности.

 

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"