09.00 - 09.30 Регистрация участников, пресс-конференция со СМИ.
Кофе с экспертами.
09.30 - 10.00 Торжественное открытие Конференции
|
10.00 - 13.20 Рыночные стратегии, или Откуда берутся продажи!
|
10.00 - 11.00
Джек Траут (видеодоклад)
«Репозиционирование. Или как работать на рынке в эпоху конкуренции, изменений и кризиса»
Модератор Вадим Ширяев, Президент СОМАР
|
|
Джек Траут один из самых авторитетных в мире гуру по бизнес-стратегиям, автор технологий "позиционирование" и "дифференцирование". В течение 40 летней практики выполнил свыше тысячи проектов. Разработанные Траутом технологии лежат в основе успеха таких компаний, как: Apple, Audi, LEGO, Procter & Gamble, AT&T, Burger King, Master Card, American Express, Intel, IBM, Рольф, Фаберлик и др. Автор 12 мировых деловых бестселлеров.
|
11.00 - 11.20
Марина Александрина
«HR-брендинг как стратегия компании»
|
|
Директор Ростовского представительства «HeadHunter». Имеет авторские разработки обучающих семинаров, а также более 20 публикаций в деловых и профильных СМИ по различным темам в сфере интернет-ректурмента и HR-брендинга.
|
11.20 - 11.40
Борис Савкин
«Тренды и инновации в коммуникациях (на базе альтернативного маркетинга)»
|
|
Главный редактор журнала «Маркетинг успеха»; разработчик технологии IMPACT; автор международных и Российских PR-кампаний в сфере B2B; PR-директор центра маркетинговых инновация BTL'STUDY.
|
11.40 - 12.20
Александр Туманов
«CRM - инструмент для увеличения прибыли. 10 практических примеров» |
|
Генеральный директор M.I.G.C. (партнер Microcoft) |
12:20 – 13:00
Александр Щербина
«Интернет-маркетинг. Концепция 4G.»
|
|
Генеральный директор, ITECH.group и iRepublic. Входит в TOP-10 крупнейших разработчиков сайтов России.
|
13.00 – 14.00 Обед
|
14.00 – 16.10 Инновации или как сделать компанию по продвижению лучше всех!
|
14.00 - 14.30
Максим Гирин (телемост)
«Методы повышения эффективности маркетинга на основе технологии PRO*ROI Flash-Point»
|
|
Вице-президент СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний (BAT, BritishPetroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, PhilipMorris, Samsung, Wrigley).
|
14.30 - 14.50
Эксперт по маркетингу ЮФО ведутся переговоры
|
|
|
14.50 – 15.50
Николас Коро (телемост)
«Нейромаркетинг, как антикризиный интрумент»
|
|
Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, со-директор компании «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР – самый известный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, неоднократно признавался специалистом №1 по версиям "Секрет Фирмы", «Marketing PRO», Академии Маркетинга.
|
15.50 - 16.10 Перерыв
|
16.10 –20.00 Мастер-классы от самых востребованных экспертов России
|
16.10 - 18.10
Вадим Ширяев
«Жизнь после "П" или РЕИНКАРНАЦИЯ маркетинга в условиях 2009 года»
|
|
Президент СОМАР. Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов. Учредитель BTL’STUDY, создатель и идеолог самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга. IV место в рейтинге «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы»). 14-летний опыт управления маркетингом. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США и Японии по вопросам маркетинга.
|
18.10 – 19.40
Юний Давыдов (видеодоклад)
«Барак Обама — технологии или удача. 10 интересных наблюдений. "Разборка" лучшей кампании 2008 года».
|
|
Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group». Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев, последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.
|