Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

День первый,
25 ноября, четверг
День второй,
26 ноября, пятница

09.00 - 09.30 Регистрация участников
09.30 - 10.00 Торжественное открытие бизнес-форума

10:00 – 11:25 БЛОК А. СТРАТЕГИИ

10.00 - 11.00
Джек Траут (видеодоклад)
«Репозиционирование. Или как работать на рынке в эпоху конкуренции, изменений и кризиса»
Модератор Вадим Ширяев, Президент СОМАР

Джек Траут один из самых авторитетных в мире гуру по бизнес-стратегиям, автор технологий "позиционирование" и "дифференцирование". В течение 40 летней практики выполнил свыше тысячи проектов. Разработанные Траутом технологии лежат в основе успеха таких компаний, как: Apple, Audi, LEGO, Procter & Gamble, AT&T, Burger King, Master Card, American Express, Intel, IBM, Рольф, Фаберлик и др. Автор 12 мировых деловых бестселлеров.

11.00 - 11.15
Ярославский спикер - кейс по теме секции (тема доклада уточняется)

 

 

11:15 – 11:25 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Максим Гирин, вице-президент СОМАР

11:25 –14:35 БЛОК В. МАРКЕТИНГ

11:25 – 12:10
Максим Гирин
«Как знать больше, чем помнишь. Современные способы работы в потоке информации»

Вице-президент СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний (BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley).

12:10 – 12:55
Александр Туманов, Генеральный директор, M.I.G.C.
«CRM-система: или как сделать компанию комфортной для ее покупателей и недосягаемой для ее конкурентов»

Специалист по внедрению CRM и ERP систем на предприятиях, кандидат экономических наук. 8 лет проработал в корпорации Microsoft, где возглавлял отдел по обучению и сертификации. Сертифицированный тренер Microsoft. Более 9 лет возглавлял финансовые службы различных компаний.

12:55 – 14:25
Игорь Манн
«Маркетинг без бюджета»

Партнер ИД «Манн, Иванов и Фербер», автор и соавтор бизнес бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», «Без бюджета» - самое дорогое руководство по маркетингу в России. Кандидат экономических наук, ведущий эксперт, директор по маркетингу уже более 12 лет (Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»)). Является партнером консалтинговой компании «Маркетинг Машина», партнером интернет-интегратора №1 «Конгру». Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер», №12 в списке ведущих маркетеров России по версии журнала «Секрет фирмы» (январь 2006) – и единственный представитель b2b среди других 30 маркетеров, Консультант года (2006, 2008) по версии marketologi.ru

14:25 – 14:35 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Максим Гирин, вице-президент СОМАР

14:35 – 15:30 Обед

15:30 –19:15 БЛОК С. ПРОДАЖИ

15:30 – 16:15
Борис Савкин
«Расширение базы данных и получение новых клиентов. Технология RFM как инструмент сокращения рисков и издержек отдела продаж и маркетинга»

Член совета инновационного комитета СОМАР, PR-директор Центра маркетинговых инноваций BTL'STUDY, Издатель журнала «Marketize!»

16:15 – 16:30
Ярославский спикер - кейс по теме секции (тема доклада уточняется)

 

 

16:30 – 17:20
Максим Гирин
«Правила маркетингового движения»

Вице-президент СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний (BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley).

17:20 – 17:50 перерыв

17:50 – 18:00 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Максим Гирин, вице-президент СОМАР

18:00 – 19:15
Юний Давыдов (видеодоклад)
«Как «продать» Родину»

Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group». Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев, последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор  инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.


9:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00 – 19:00. Мастер-класс с Максимом Гириным «Маркетинговые войны» (13:00 -14:00 обед)

«Маркетинговые войны» - это experiential learning – СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЙ бизнес формат, включающий самые результативные технологии, коллективные методы проектной деятельности и экспресс-аналитики рыночной ситуации, инструменты выработки конкурентоспособных стратегий.
Уникальность проекта заключается в квинтэссенции теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий FLASH POINT. Ключевая мысль мероприятия заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии.

В основе контента мероприятия — технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределенности, — новый бизнес формат, сочетающий теорию, практику, реальные кейсы и командную работу.

Цель проекта – получить бесценный навык системного маркетингового мышления, ориентированного на оптимальный результат. Все участники делятся на команды, которые в течение всего дня работают над кейсом, прорабатывая, и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. 10 часов – креатив, технологии, тайм-менеджмент!

В основе формата технологии:

  1. J.E. R.O.I. Flash-Point  - Авторская методика от преподавателей, гуру маркетинга Вадима Ширяева и Максима Гирина, прошедшая тесты на эффективность в ведущих региональных маркетинговых агентствах
  2.  «Big idea» от всемирно известного BBDO
  3. Формула успеха Джека Траута
  4. Модель touch-point – «путь потребителя»
  5. Технологии Current MP
  6. Модель 7×7. Выгодная Целевая аудитория.
  7. Метод W4W

 За 10 часов Вы:

  • Научитесь быстро и точно создавать и тестировать решения в условиях неопределенности
  • Создадите алгоритм разработки маркетинговых решений для вашей компании, ясный и эффективный

В «Маркетинговых войнах» победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации в сжатые сроки с ограниченными ресурсами.

 Количество мест ограничено, рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас!

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"