|
|
День первый, 25 ноября, четверг |
День второй, 26 ноября, пятница |
|
09.00 - 09.30 Регистрация участников
09.30 - 10.00 Торжественное открытие бизнес-форума |
10:00 – 11:25 БЛОК А. СТРАТЕГИИ |
10.00 - 11.00
Джек Траут (видеодоклад)
«Репозиционирование. Или как работать на рынке в эпоху конкуренции, изменений и кризиса»
Модератор Вадим Ширяев, Президент СОМАР |
|
Джек Траут один из самых авторитетных в мире гуру по бизнес-стратегиям, автор технологий "позиционирование" и "дифференцирование". В течение 40 летней практики выполнил свыше тысячи проектов. Разработанные Траутом технологии лежат в основе успеха таких компаний, как: Apple, Audi, LEGO, Procter & Gamble, AT&T, Burger King, Master Card, American Express, Intel, IBM, Рольф, Фаберлик и др. Автор 12 мировых деловых бестселлеров. |
11.00 - 11.15
Ярославский спикер - кейс по теме секции (тема доклада уточняется) |
|
|
11:15 – 11:25 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Максим Гирин, вице-президент СОМАР |
11:25 –14:35 БЛОК В. МАРКЕТИНГ |
11:25 – 12:10
Максим Гирин
«Как знать больше, чем помнишь. Современные способы работы в потоке информации» |
|
Вице-президент СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний (BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley). |
12:10 – 12:55
Александр Туманов, Генеральный директор, M.I.G.C.
«CRM-система: или как сделать компанию комфортной для ее покупателей и недосягаемой для ее конкурентов» |
|
Специалист по внедрению CRM и ERP систем на предприятиях, кандидат экономических наук. 8 лет проработал в корпорации Microsoft, где возглавлял отдел по обучению и сертификации. Сертифицированный тренер Microsoft. Более 9 лет возглавлял финансовые службы различных компаний. |
12:55 – 14:25
Игорь Манн
«Маркетинг без бюджета» |
|
Партнер ИД «Манн, Иванов и Фербер», автор и соавтор бизнес бестселлеров «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», «Без бюджета» - самое дорогое руководство по маркетингу в России. Кандидат экономических наук, ведущий эксперт, директор по маркетингу уже более 12 лет (Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»)). Является партнером консалтинговой компании «Маркетинг Машина», партнером интернет-интегратора №1 «Конгру». Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер», №12 в списке ведущих маркетеров России по версии журнала «Секрет фирмы» (январь 2006) – и единственный представитель b2b среди других 30 маркетеров, Консультант года (2006, 2008) по версии marketologi.ru |
14:25 – 14:35 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Максим Гирин, вице-президент СОМАР |
14:35 – 15:30 Обед |
15:30 –19:15 БЛОК С. ПРОДАЖИ |
15:30 – 16:15
Борис Савкин
«Расширение базы данных и получение новых клиентов. Технология RFM как инструмент сокращения рисков и издержек отдела продаж и маркетинга» |
|
Член совета инновационного комитета СОМАР, PR-директор Центра маркетинговых инноваций BTL'STUDY, Издатель журнала «Marketize!» |
16:15 – 16:30
Ярославский спикер - кейс по теме секции (тема доклада уточняется) |
|
|
16:30 – 17:20
Максим Гирин
«Правила маркетингового движения» |
|
Вице-президент СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний (BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley). |
17:20 – 17:50 перерыв |
17:50 – 18:00 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Максим Гирин, вице-президент СОМАР |
18:00 – 19:15
Юний Давыдов (видеодоклад)
«Как «продать» Родину» |
|
Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group». Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев, последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга. |
|
9:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00 – 19:00. Мастер-класс с Максимом Гириным «Маркетинговые войны» (13:00 -14:00 обед)
«Маркетинговые войны» - это experiential learning – СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЙ бизнес формат, включающий самые результативные технологии, коллективные методы проектной деятельности и экспресс-аналитики рыночной ситуации, инструменты выработки конкурентоспособных стратегий.
Уникальность проекта заключается в квинтэссенции теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий FLASH POINT. Ключевая мысль мероприятия заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии.
В основе контента мероприятия — технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределенности, — новый бизнес формат, сочетающий теорию, практику, реальные кейсы и командную работу.
Цель проекта – получить бесценный навык системного маркетингового мышления, ориентированного на оптимальный результат. Все участники делятся на команды, которые в течение всего дня работают над кейсом, прорабатывая, и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. 10 часов – креатив, технологии, тайм-менеджмент!
В основе формата технологии:
- J.E. R.O.I. Flash-Point - Авторская методика от преподавателей, гуру маркетинга Вадима Ширяева и Максима Гирина, прошедшая тесты на эффективность в ведущих региональных маркетинговых агентствах
- «Big idea» от всемирно известного BBDO
- Формула успеха Джека Траута
- Модель touch-point – «путь потребителя»
- Технологии Current MP
- Модель 7×7. Выгодная Целевая аудитория.
- Метод W4W
За 10 часов Вы:
- Научитесь быстро и точно создавать и тестировать решения в условиях неопределенности
- Создадите алгоритм разработки маркетинговых решений для вашей компании, ясный и эффективный
В «Маркетинговых войнах» победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации в сжатые сроки с ограниченными ресурсами.
|
Количество мест ограничено, рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас!
|