17.11.2011 День второй
БИЗНЕС-СИМУЛЯТОР «Маркетинговые войны»
9-ти часовой практический мастер-класс Вадима Ширяева«Маркетинговые войны. Стратегия 2012»:
8 этапов маркетинговой кампании.
4 реальных кейса.
7 авторских технологий.
Максимальное количество участников –
36 человек.
ЭТАПЫ бизнес-симулятора:
Этап1.
Аудит потенциала предприятия и постановка задач к комплексу «маркетинг – продвижение – продажи».
Этап 2.
Анализ потребителей и управление прибыльностью клиентов.
Этап 3.
Оценка позиции бизнеса в конкурентном окружении и в цепочке поставок.
Этап 4.
Анализ механизма принятия решения о покупке и потенциал продаж.
Этап 5.
Разработка эффективной коммуникационной модели маркетинга и продаж.
Этап 6.
Правильная оценка и выбор инструментов продвижения: минимизация расходов.
Этап 7.
Маркетинговая кампания: до, в течение, после.
Этап 8.
Реализация кампании по продвижению.
ТОЛЬКО ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ