Новый бизнес-формат «Маркетинговые войны в новых экономических условиях»
Количество участников: 50 человек
Устав (программа)
10.00 - 10.30 – МОБИЛИЗАЦИЯ (регистрация участников, выдача реквизита, инструктаж по распорядку дня)
10.30 - 11.30 Час 1. «РЕКОГНОСЦИРОВКА на местности. ПОЛУЧЕНИЕ РАЗВЕДДАННЫХ». Цель часа – обсуждение ситуации на фронтах, постановка боевых задач, аудит и тестирование брифа.
11.30 - 12.20 – Разбор полетов (презентации команд, 10 минут каждая)
12.20 - 13.20 Час 2. «ПЕРЕНОС ПОЛУЧЕННЫХ РАЗВЕДДАННЫХ НА КАРТУ ФРОНТОВ» Цель часа – выявить уникальность, конкурентное преимущество, поставить задачи к комплексу маркетинговых коммуникаций, выявить зоны возможностей (свободные, доступные рыночные ниши, VS уникальности, ресурсы компании), найти выгодные незанятые отличия, выбрать наиболее привлекательную, защищенную аргументами дифференцирующую идею, провести результативную сегментацию Целевой Аудитории.
13.20 - 14.10 Разбор полетов (презентации команд, 10 минут каждая)
14.10 - 14.50 «Полевая кухня» (военная часть «Белые медведи» (обед)
14.50 - 15.50 – Час 3. «АРСЕНАЛ И МАНЕВРЫ. ПОДГОТОВКА ВОЙСК» Цель часа – сформировать набор возможных инструментов продвижения и создать комплекс релевантных каналов коммуникации, научиться объединять креативную, коммуникационную и медийную стратегии в единый обоснованный план.
15.50 - 16.40 Разбор полетов (презентации команд, 10 минут каждая)
16.40 - 17.40 – Час 4. «ПЛАН АТАКИ». Цель часа – научится интегрировать инструменты коммуникаций на «уровне «сообщений в едином ключе» и в функциональном плане с целью достижения синергетического эффекта, применить разные модели коммуникационных стратегий (AIDA, ACCA, 4 A’ s, 5W, BIG IDEA = SIMPLE) и стратегии From to By.
17.40 - 18.30 Разбор полетов (презентации команд, 10 минут каждая).
18.30 – 19.00 Час 5. «ВЗЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ВЫСОТЫ». Подготовка финальной презентации.
19.00 – 19.50 «РЕШАЮЩИЙ БОЙ» Финальная презентация решений.
19.50 – 21.30 Праздник «ПАРАД ПОБЕДЫ» (ДЕМОБИЛИЗАЦИЯ) (свободное общение)