Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

День первый,
18 ноября, четверг
День второй,
19 ноября, пятница

09.00 - 09.30 Регистрация участников, пресс-конференция со СМИ.
Кофе с экспертами.
09.30 - 10.00 Торжественное открытие бизнес-форума

10:00 – 11:40 БЛОК А. СТРАТЕГИИ

10:00 – 11:00 ЗАЛ 1. Круглый стол «Маркетинг территории. Современная стратегия развития бизнеса»

10:00 – 11:40 ЗАЛ 2. Бизнес-стратегии

10.00 - 11.00
Джек Траут (видеодоклад)
«Репозиционирование. Или как работать на рынке в эпоху конкуренции, изменений и кризиса»
Модератор Вадим Ширяев, Президент СОМАР

Джек Траут один из самых авторитетных в мире гуру по бизнес-стратегиям, автор технологий "позиционирование" и "дифференцирование". В течение 40 летней практики выполнил свыше тысячи проектов. Разработанные Траутом технологии лежат в основе успеха таких компаний, как: Apple, Audi, LEGO, Procter & Gamble, AT&T, Burger King, Master Card, American Express, Intel, IBM, Рольф, Фаберлик и др. Автор 12 мировых деловых бестселлеров.

11:00 – 11:15
Евгений Кадушин (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 2-го дня Бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL»

Представитель Traut&Partnets в России. Исполнительный директор "CURRENT Marketing Partners". Профессиональный консультант в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Руководитель более десяти успешных проектов с начала 2007 года для таких компаний как Тетрапак, Кухня без Границ, Ингосстрах, Главмосстрой и др. Автор систем Clamshell Branding и 7Effects.

11.15 - 12.15
Владислав Носов

Коммерческий директор компании "Макфа"

12:15 – 12:25 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Вадим Ширяев, Президент СОМАР

12:25 – 12:40 Кофе-брейк

12:00 – 14:00 БЛОК В. МАРКЕТИНГ

12.40 - 13.40
Максим Гирин
«Быстрый доступ к вашим идеям»

Вице-президент СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний (BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley).

13.40 – 13.55
Владимир Вайнер (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 3-го дня Бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL»

Официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России, тренер-консультант

13.55 – 14:05 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Вадим Ширяев, Президент СОМАР

14:05 – 14:50 Обед

14.50 –20.00 БЛОК С. ПРОДАЖИ

14.50 – 15.50
Николас Коро (телемост)
«Нейро бои без правил... и по правилам. Битва за потребителя на новом уровне»

Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, со-директор компании «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР – самый известный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, неоднократно признавался  специалистом №1 по версиям "Секрет Фирмы", «Marketing PRO», Академии Маркетинга.

15:50 – 16:10 Кофе-брейк

16:10 – 16:25
Игорь Манн (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 1-го дня Международного Съезда Боевой Маркетинг 2010»

ИД «Манн, Иванов и Фербер», Партнер. Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR»

16:25 – 16:40
Подборка лучших маркетинговых решений в городе

 

 

16:40 – 16:50 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Вадим Ширяев, Президент СОМАР

16.50 – 18:20
Вадим Ширяев
«Правила маркетингового движения»

Президент СОМАР. Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов. Учредитель BTL’STUDY, создатель и идеолог самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга. IV место в рейтинге «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы»). 14-летний опыт управления маркетингом. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США и Японии по вопросам маркетинга.

18:20 – 18:35 Награждение лучших премии MASTER OF MARKETING

18:35 – 20.00
Юний Давыдов (видеодоклад)
«Как «продать» Родину»

Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group». Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев, последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор  инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.


Новый бизнес-формат «Маркетинговые войны в новых экономических условиях»

Количество участников: 50 человек

 

Устав (программа)

10.00 - 10.30 – МОБИЛИЗАЦИЯ (регистрация участников, выдача реквизита, инструктаж по распорядку дня)

10.30 - 11.30 Час 1. «РЕКОГНОСЦИРОВКА на местности. ПОЛУЧЕНИЕ РАЗВЕДДАННЫХ». Цель часа – обсуждение ситуации на фронтах, постановка боевых задач, аудит и тестирование брифа.

11.30 - 12.20 – Разбор полетов (презентации команд, 10 минут каждая)

12.20 - 13.20 Час 2. «ПЕРЕНОС ПОЛУЧЕННЫХ РАЗВЕДДАННЫХ НА КАРТУ ФРОНТОВ» Цель часа – выявить уникальность, конкурентное преимущество, поставить задачи к комплексу маркетинговых коммуникаций, выявить зоны возможностей (свободные, доступные рыночные ниши, VS уникальности, ресурсы компании), найти выгодные незанятые отличия, выбрать наиболее привлекательную, защищенную аргументами дифференцирующую идею, провести результативную сегментацию Целевой Аудитории.

13.20 - 14.10 Разбор полетов (презентации команд, 10 минут каждая)

14.10 - 14.50 «Полевая кухня» (военная часть «Белые медведи» (обед)

14.50 - 15.50 – Час 3. «АРСЕНАЛ И МАНЕВРЫ. ПОДГОТОВКА ВОЙСК» Цель часа – сформировать набор возможных инструментов продвижения и создать комплекс релевантных каналов коммуникации, научиться объединять креативную, коммуникационную и медийную стратегии в единый обоснованный план.

15.50 - 16.40 Разбор полетов (презентации команд, 10 минут каждая)

16.40 - 17.40 – Час 4. «ПЛАН АТАКИ». Цель часа – научится интегрировать инструменты коммуникаций на «уровне «сообщений в едином ключе» и в функциональном плане с целью достижения синергетического эффекта, применить разные модели коммуникационных стратегий (AIDA, ACCA, 4 A’ s, 5W, BIG IDEA = SIMPLE) и стратегии From to By.

17.40 - 18.30 Разбор полетов (презентации команд, 10 минут каждая).

18.30 – 19.00 Час 5. «ВЗЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ВЫСОТЫ». Подготовка финальной презентации.

19.00 – 19.50 «РЕШАЮЩИЙ БОЙ» Финальная презентация решений.

19.50 – 21.30 Праздник «ПАРАД ПОБЕДЫ» (ДЕМОБИЛИЗАЦИЯ) (свободное общение)

 Количество мест ограничено, рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас!

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"