БИЗНЕС-ФОРУМ
«МАРКЕТИНГ УСПЕХА: СТРАТЕГИИ. МАРКЕТИНГ. ПРОДАЖИ»
18-19 марта, ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка»
День первый, пятница, 18 марта
09.00 – 09.30 – регистрация участников, пресс-конференция со СМИ, кофе с экспертами
10.00 – 10.15 – торжественное открытие бизнес-форума, выступление представителей оргкомитета и Правительства Новосибирской области
БЛОК А. СТРАТЕГИИ
10.15 – 10.55 - Джек Траут, один из самых авторитетных в мире гуру по бизнес-стратегиям, автор технологий «позиционирование» и «дифференцирование». В течение 40 летней практики выполнил свыше тысячи проектов. Разработанные Траутом технологии лежат в основе успеха таких компаний, как: Apple, Audi, LEGO, Procter & Gamble, AT&T, Burger King, Master Card, American Express, Intel, IBM, Рольф, Фаберлик и др. Автор 12 мировых деловых бестселлеров (видеодоклад)
«Репозиционирование. Или как работать на рынке в эпоху конкуренции, изменений и кризиса»
Панельная дискуссия
«Стратегии создания и развития компаний международного уровня в Сибири»
Модератор: Вадим Ширяев, президент СОМАР, лучший консультант по маркетингу в России в 2010 г.
К выступлению приглашаются: Александр Бородин, генеральный директор аэропорта «Толмачево», Наталья Стасюк, генеральный директор компании «САН», Алексей Кандиков, вице-президент компании Parallels
11.45 – 12.00 – Кофе-брейк
БЛОК Б. МАРКЕТИНГ
12.00 – 12.30 Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг-группы OS-Direct (г. Киев)
«Data Mining как революционное направление работы с клиентом»
12.30 – 12.55 Максим Гирин, вице-президент Союза маркетологов России (г. Москва)
Телемост: «Как знать больше, чем помнишь. Современные способы работы в потоке информации»
12.55 – 13.30 Ольга Куценко, руководитель проекта «Маркетинг инноваций» Союза маркетологов России, руководитель рабочей группы Ассоциации молодых предпринимателей России по Северному Кавказу (г. Москва)
«Инновационная кухня: 7 рецептов маркетинга старт-апов»
13.30 – 14.00 Коро Николас, главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, со-директор компании «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР (г. Москва)
Телемост: «Нейробои без правил... и по правилам. Битва за потребителя на новом уровне»
14.00 – 15.00 Обед
БЛОК С. ПРОДАЖИ
15.00 – 15.40
Наталья Торик, руководитель проекта «Маркетинг территорий» Союза маркетологов России, директор компании «АС-Маркетинг» (г. Кемерово)
«Продажи 2.0.: применение идей маркетинга в прямых продажах»
15.40 – 16.00 Евгений Кадушин, руководитель комитета по инновациям СОМАР. Представитель TROUT&PARTNERS (компании знаменитого Джека Траута) в России. Партнер компании CURRENT Marketing Partners. Профессиональный консультант в области брендинга и маркетинговых коммуникаций (телемост) (г. Москва)
Телемост: «Коммуникации предельной эффективности. Узнайте, как выжать максимум»
16.00 – 16.20 Дмитрий Лаевский, президент компании Vilavi (г. Новосибирск)
«Сетевой маркетинг как альтернативный канал дистрибуции в новых экономических условиях»
16.20 – 18.00 Вадим Ширяев, президент СОМАР, лучший консультант по маркетингу в России в 2010 г. (г. Москва)
Мастер-класс «Правила маркетингового движения»
15.00 – 16.30 Круглый стол «Инвестор VS инноватор: взаимный риск или взаимовыгодное партнерство?» (организаторы Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий (МАРП) и новосибирское региональное отделение Ассоциации молодых предпринимателей России (АМПР) – по специальным приглашениям
17.45 – 18.00 Кофе-брейк
18.30 – 20.00 Business-battle «Поколение 90-х VS поколение 2000-х»
19.30 – 21.30 After-party
День второй, суббота, 19 марта
10.00 – 18.00
Группа № 1. Семинар-решение по технологии Flash-Point под руководством Вадима Ширяева
В ходе семинара рассматриваются 7 ключевых стадий разработки маркетинговой кампании, а также место и роль отделов продаж и маркетинга в достижении максимального эффекта. Участники семинара получат навыки разработки и обоснования маркетинговых проектов, гарантирующих рост продаж и быстрый возврат инвестиций; технологию влияния на ROI в маркетинге; понимание алгоритма расчета минимально необходимого маркетингового бюджета; навыки формирования плана работы по оптимизации маркетинга и продаж.
Семинар подготовлен на базе анализа более 300 проектов, информация адаптирована к текущей экономической ситуации в России.
Группа № 2. Специальный кейс. Семинар-решение для участников региональной инновационной системы на тему «Маркетинг технопарка».