|
|
Первый день, 7 октября, четверг |
Второй день, 8 октября, пятница |
|
День первый. 7 октября. Четверг.
09.00 - 09.30 Регистрация участников, пресс-конференция со СМИ. Кофе с экспертами.
09.30 - 10.00 Торжественное открытие бизнес-форума |
10:00 – 11:40 БЛОК А. СТРАТЕГИИ |
10:00 – 11:00 ЗАЛ 1. Круглый стол «Маркетинг территории. Современная стратегия развития бизнеса» |
10:00 – 11:40 ЗАЛ 2. Бизнес-стратегии |
10.00 - 11.00
Руслан Ашымканов, представитель Trout&Partners в странах СНГ
«Репозиционирование. Или как работать на рынке в эпоху конкуренции, изменений и кризиса» |
|
Представитель TROUT&PARTNERS (компании знаменитого Джека Траута) в странах СНГ, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Известный специалист в области позиционирования и бизнес стратегий. Опыт работы с крупнейшими брэндами России и зарубежья. |
11.00 - 11.15
Местный спикер - кейс по теме секции (желательно с премии MASTER OF MARKETING - хочешь выступить - подай на премию - 15 минут) |
|
|
11:15 – 11:30
Евгений Кадушин (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 2-го дня Бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL» |
|
Представитель Traut&Partnets в России. Исполнительный директор "CURRENT Marketing Partners". Профессиональный консультант в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Руководитель более десяти успешных проектов с начала 2007 года для таких компаний как Тетрапак, Кухня без Границ, Ингосстрах, Главмосстрой и др. Автор систем Clamshell Branding и 7Effects. Архитектор программного обеспечения ClearSky и его прикладных компонентов для стратегического и тактического планирования коммуникационных кампаний. |
11:30 – 11:40 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Вадим Ширяев, Президент СОМАР |
11:40 – 12:00 Кофе-брейк |
12:00 – 14:00 БЛОК В. МАРКЕТИНГ |
12.00 - 12.40
Максим Гирин (телемост)
«Как знать больше, чем помнишь. Современные способы работы в потоке информации» |
|
Вице-президент СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний (BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley). |
12:40 – 13:00
Местный - кейс по теме секции |
|
|
13.00 – 13.15
Владимир Вайнер (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 3-го дня Бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL» |
|
Официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России, тренер-консультант |
13.15 – 13:25 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Вадим Ширяев, Президент СОМАР |
13:25 – 14:10 Обед |
14.50 –20.00 БЛОК С. ПРОДАЖИ |
14.10 – 14.10
Евгений Кадушин (телемост)
«Коммуникации предельной эффективности. Узнайте, как выжать максимум» |
|
Представитель Traut&Partnets в России. Исполнительный директор "CURRENT Marketing Partners". Профессиональный консультант в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Руководитель более десяти успешных проектов с начала 2007 года для таких компаний как Тетрапак, Кухня без Границ, Ингосстрах, Главмосстрой и др. Автор систем Clamshell Branding и 7Effects. Архитектор программного обеспечения ClearSky и его прикладных компонентов для стратегического и тактического планирования коммуникационных кампаний. |
14:10 – 14:30
Местный - кейс по теме секции (желательно с премии MASTER OF MARKETING - хочешь выступить - подай на премию - 15 минут) |
|
|
14:30 – 14:45 Кофе-брейк |
14:45 – 16.00
Юний Давыдов
«Провокационный маркетинг» |
|
Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group». Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев, последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга. |
16:00 – 16:15
Игорь Манн (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 1-го дня Международного Съезда Боевой Маркетинг 2010» |
|
ИД «Манн, Иванов и Фербер», Партнер. Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR» |
16:15 – 16:30
Подборка лучших маркетинговых решений (эффектов) в городе |
|
|
16:30– 16:40 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Вадим Ширяев, Президент СОМАР |
16.40 – 18:00
Вадим Ширяев
«Правила маркетингового движения» |
|
Президент СОМАР. Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов. Учредитель BTL’STUDY, создатель и идеолог самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга. IV место в рейтинге «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы»). 14-летний опыт управления маркетингом. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США и Японии по вопросам маркетинга. |
18:00 – 18:00 Награждение лучших премии MASTER OF MARKETING |
Специальный бизнес-формат обучения для разработки
эффективных решений в современных экономических условиях
«МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ
В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ»
в рамках Всероссийского бизнес-форума
«МАРКЕТИНГ УСПЕХА» - 2010
Цель участия в проекте:
получить навык системного маркетингового мышления, ориентированного на достижение оптимального результата в существующих условиях.
Описание проекта:
Experiential learning – специально разработанный бизнес-формат обучения для современных экономических условий, включающий самые результативные технологии. Пошаговое решение реальных кейсов, основанное на четкой формализации и технологизации креативного поиска, полное погружение, максимум знаний и навыков по инновационному маркетингу.
В основе формата технологии Flash-Point:
- «Big idea» от всемирно известного BBDO. Это уникальная и долгосрочная творческая идея, синтезирующая три «правды». Базовых потребительских инсайдов, фактов, связанных с брендом, и возможностью эффектно и эффективно представить это в коммуникационных каналах.
- Формула успеха Джека Траута. Провести анализ ситуации и положения марки. Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые). Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку. Адекватно об этом отличии сообщить нашему потребителю.
- Модель touch-point – «путь потребителя». Дает понять, как потребители взаимодействуют с людьми и компаниями, для того, чтобы сделать покупку или получить опыт использования услуг. Помогает компании понимать, чего хочет потребитель и как ему это предоставить, увидеть потенциальные барьеры для покупателей. Помогает увидеть компанию и ее товары с точки зрения потребителя. И на основании этого, описать в какие моменты потребителей готов услышать наше сообщение и что он готов услышать о нас
- Технологии от компании CURRENT Marketing Partners, являющейся инновационной, в области планирования маркетинговых кампаний и оптимизации медиа-затрат.
- Модель 7×7. Выгодная Целевая аудитория. Позволяет найти границу, между покупателями, приносящими прибыль и теми, кто не выгоден нашей компании. В результате этого метода мы получаем обоснование выгодности и описание "Выгодной Целевой Аудитории", той однородной группы покупателей, которая больше всего заинтересованны в наших товарах и услугах и при этом приносит бизнесу наибольшую прибыль.
- Метод W4W (What For Why). Используется для составления карты мотивов потребителя с целью поиска наиболее сильного из возможных. Помогает сделать коммуникации с потребителем более точными, более понятными для него. Метод помогает избежать бесполезных трат на коммуникации, которые не принесут прибыль.
Все участники делятся на команды, которые в течение всего дня работают над смоделированным кейсом, прорабатывая, и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. В командах – только профессионалы отрасли и владельцы бизнеса! 5 членов жюри (Гуру отрасли нашего региона) дают профессиональную оценку решениям.
10 часов – творчество, технологии, тайм-менеджмент!
За 10 часов Вы:
- Научитесь быстро и точносоздавать и тестировать решения в условиях неопределенности
- Создадите алгоритм разработки маркетинговых решений для вашей компании, ясный и эффективный.
- Получите практические инструменты для разработки, корректировки, построения маркетинговой деятельности Вашей компании.
Модератор проекта – Вадим Ширяев, президент СОМАР (г. Москва)
В «Маркетинговых войнах» победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной
|
Количество мест ограничено, рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас!
|