Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

Первый день,
7 октября, четверг
Второй день,
8 октября, пятница

День первый. 7 октября. Четверг.


09.00 - 09.30 Регистрация участников, пресс-конференция со СМИ. Кофе с экспертами.
09.30 - 10.00 Торжественное открытие бизнес-форума

10:00 – 11:40 БЛОК А. СТРАТЕГИИ

10:00 – 11:00 ЗАЛ 1. Круглый стол «Маркетинг территории. Современная стратегия развития бизнеса»

10:00 – 11:40 ЗАЛ 2. Бизнес-стратегии

10.00 - 11.00
Руслан Ашымканов, представитель Trout&Partners в странах СНГ
«Репозиционирование. Или как работать на рынке в эпоху конкуренции, изменений и кризиса»

Представитель TROUT&PARTNERS (компании знаменитого Джека Траута) в странах СНГ, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Известный специалист в области позиционирования и бизнес стратегий. Опыт работы с крупнейшими брэндами России и зарубежья.

11.00 - 11.15
Местный спикер - кейс по теме секции (желательно с премии MASTER OF MARKETING - хочешь выступить - подай на премию - 15 минут)

 

 

11:15 – 11:30
Евгений Кадушин (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 2-го дня Бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL»

Представитель Traut&Partnets в России. Исполнительный директор "CURRENT Marketing Partners". Профессиональный консультант в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Руководитель более десяти успешных проектов с начала 2007 года для таких компаний как Тетрапак, Кухня без Границ, Ингосстрах, Главмосстрой и др. Автор систем Clamshell Branding и 7Effects. Архитектор программного обеспечения ClearSky и его прикладных компонентов для стратегического и тактического планирования коммуникационных кампаний.

11:30 – 11:40 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Вадим Ширяев, Президент СОМАР

11:40 – 12:00 Кофе-брейк

12:00 – 14:00 БЛОК В. МАРКЕТИНГ

12.00 - 12.40
Максим Гирин (телемост)
«Как знать больше, чем помнишь. Современные способы работы в потоке информации»

Вице-президент СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний (BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley).

12:40 – 13:00
Местный - кейс по теме секции

 

 

13.00 – 13.15
Владимир Вайнер (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 3-го дня Бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL»

Официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России, тренер-консультант

13.15 – 13:25 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Вадим Ширяев, Президент СОМАР

13:25 – 14:10 Обед

14.50 –20.00 БЛОК С. ПРОДАЖИ

14.10 – 14.10
Евгений Кадушин (телемост)
«Коммуникации предельной эффективности. Узнайте, как выжать максимум»

Представитель Traut&Partnets в России. Исполнительный директор "CURRENT Marketing Partners". Профессиональный консультант в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Руководитель более десяти успешных проектов с начала 2007 года для таких компаний как Тетрапак, Кухня без Границ, Ингосстрах, Главмосстрой и др. Автор систем Clamshell Branding и 7Effects. Архитектор программного обеспечения ClearSky и его прикладных компонентов для стратегического и тактического планирования коммуникационных кампаний.

14:10 – 14:30
Местный - кейс по теме секции (желательно с премии MASTER OF MARKETING - хочешь выступить - подай на премию - 15 минут)

 

 

14:30 – 14:45 Кофе-брейк

14:45 – 16.00
Юний Давыдов
«Провокационный маркетинг»

Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group». Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев, последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор  инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.

16:00 – 16:15
Игорь Манн (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 1-го дня Международного Съезда Боевой Маркетинг 2010»

ИД «Манн, Иванов и Фербер», Партнер. Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR»

16:15 – 16:30
Подборка лучших маркетинговых решений (эффектов) в городе

 

 

16:30– 16:40 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Вадим Ширяев, Президент СОМАР

16.40 – 18:00
Вадим Ширяев
«Правила маркетингового движения»

Президент СОМАР. Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов. Учредитель BTL’STUDY, создатель и идеолог самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга. IV место в рейтинге «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы»). 14-летний опыт управления маркетингом. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США и Японии по вопросам маркетинга.

18:00 – 18:00 Награждение лучших премии MASTER OF MARKETING


Специальный бизнес-формат обучения для разработки
эффективных решений в современных экономических условиях

«МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ
В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ»

в рамках Всероссийского бизнес-форума
«МАРКЕТИНГ УСПЕХА» - 2010

Цель участия в проекте:
получить навык системного маркетингового мышления, ориентированного на достижение оптимального результата в существующих условиях.

Описание проекта:
Experiential learning – специально разработанный бизнес-формат обучения  для современных экономических условий, включающий самые результативные технологии. Пошаговое решение реальных кейсов, основанное на четкой формализации и технологизации креативного поиска, полное погружение, максимум знаний и навыков по инновационному маркетингу.

В основе формата технологии Flash-Point:

  1. «Big idea» от всемирно известного BBDO. Это уникальная и долгосрочная творческая идея,  синтезирующая три «правды». Базовых потребительских инсайдов, фактов, связанных с брендом, и возможностью эффектно и эффективно представить это в коммуникационных каналах.
  2. Формула успеха Джека Траута. Провести анализ ситуации и положения марки. Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые). Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку. Адекватно об этом отличии сообщить нашему потребителю.
  3. Модель touch-point – «путь потребителя». Дает понять, как потребители взаимодействуют с людьми и компаниями, для того, чтобы сделать покупку или получить опыт использования услуг. Помогает компании понимать, чего хочет потребитель и как ему это предоставить, увидеть потенциальные барьеры для покупателей. Помогает увидеть компанию и ее товары с точки зрения потребителя. И на основании этого, описать в какие моменты потребителей готов услышать наше сообщение и что он готов услышать о нас
  4. Технологии от компании CURRENT Marketing Partners, являющейся инновационной, в области планирования маркетинговых кампаний и оптимизации медиа-затрат.
  5. Модель 7×7. Выгодная Целевая аудитория. Позволяет найти границу, между покупателями, приносящими прибыль и теми, кто не выгоден нашей компании. В результате этого метода мы получаем обоснование выгодности и описание "Выгодной Целевой Аудитории", той однородной группы покупателей, которая больше всего заинтересованны в наших товарах и услугах и при этом приносит бизнесу наибольшую прибыль.
  6. Метод W4W (What For Why). Используется для составления карты мотивов потребителя с целью поиска наиболее сильного из возможных. Помогает сделать коммуникации с потребителем более точными, более понятными для него. Метод помогает избежать бесполезных трат на коммуникации, которые не принесут прибыль. 

Все участники делятся на команды, которые в течение всего дня работают над смоделированным кейсом, прорабатывая, и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. В командах – только профессионалы отрасли и владельцы бизнеса! 5 членов жюри (Гуру отрасли нашего региона) дают профессиональную оценку решениям.

10 часов – творчество, технологии, тайм-менеджмент!
За 10 часов Вы:

  • Научитесь быстро и точносоздавать и тестировать решения в условиях неопределенности
  • Создадите алгоритм разработки маркетинговых решений для вашей компании, ясный и эффективный.
  • Получите практические инструменты для  разработки, корректировки, построения маркетинговой деятельности Вашей компании.

Модератор проекта – Вадим Ширяев, президент СОМАР (г. Москва)

В «Маркетинговых войнах» победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной

 Количество мест ограничено, рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас!

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"