9.00 - 9.30 Для участников - регистрация и welcome coffee, для представителей СМИ – пресс-конференция
|
9.30-10.00 Официальное открытие
Вступительное слово модератора мероприятия, Вадима Ширяева и представителя Областной Администрации.
|
10.00-12.20 БЛОК А. ИННОВАЦИИ ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ КАМПАНИЮ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЛУЧШЕ ВСЕХ
|
On-line
Максим Гирин (г. Москва)
«Методы повышения эффективности маркетинга на основе технологии PRO*ROI Flash-Point»
|
|
Вице-президент СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «Master of Marketing». Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний (BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley).
|
Местный спикер (в настоящий момент ведутся переговоры)
|
On-line
Алексей Лейбович (г. Москва)
Тема уточняется
|
|
Креативный директор рекламного агентства R&I Group. Мульти-инструменталист. Автор более 60 проектов, из них более 32 нестандартных маркетинговых креативных решений.
|
12.40-14.00 БЛОК Б. РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ ИЛИ ОТКУДА БЕРУТСЯ ПРОДАЖИ!
|
On-line
Игорь Березин (г. Москва)
«Кризис или катастрофа? 2 сценария, 5 стратегий».
|
|
Президент Гильдии Маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Член Совета Директоров исследовательского холдинга Romir. Автор корпоративных, публичных и академических (для МВА программ) семинаров.
|
Местный спикер (в настоящий момент ведутся переговоры)
|
On-line
Евгений Кадушин (г. Москва)
«Построение эффективных коммуникаций - система 7Effects»
|
|
Руководитель комитета по инновациям СОМАР. Партнер компании CURRENT Marketing Partners. Эксперт в области маркетинговых коммуникаций. Автор систем 7Effects, Clamshell Branding, Brand AURA и более десяти инструментов для стратегического планирования. Автор проприетарной технологии медиа-аудита, разработанной на основе 5 летнего опыта прикладного медиа-планирования.
|
14.40-19.00 БЛОК С, Д. МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ЭКСПЕРТОВ РОССИИ
|
Игорь Качалов (г. Москва)
«Кризис – лучшее время для роста».
|
|
Основатель и руководитель Агентства Качалов и Коллеги. В 2005 году, по результатам опроса генеральных директоров и топ-менеджеров вошел в ТОП-5 самых влиятельных маркетинговых консультантов. С 1997 года активно делится с менеджерами России и СНГ своими находками в рамках авторских лекций и практикумов.
|
Вадим Ширяев (г. Москва)
«Жизнь после "П" или РЕИНКАРНАЦИЯ маркетинга в условиях 2009 года».
|
|
Президент СОМАР, Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Эксперт-консультант по маркетингу, входит в ТОР-5 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007), 2-е место по рейтингу MARTER OF MARKETING (2008)
|
19.30-20.30 БЛОК Е. СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ С ЭКСПЕРТАМИ И УЧАСТНИКАМИ, ФУРШЕТ
|