|
Я ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ "МАРКЕТИНГ УСПЕХА"... Котова Марина Михайловна «СИС», генеральный директор Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем? Да, хотя бы чтобы просветить не очень просвещенных. А я думаю, желающие, конечно же, найдутся. Что нового узнали? Да вы знаете, наверное, очень нового – не много, но подкорректировать свои знания я очень хотела, и вот как раз подкорректировала. Не знаю, как быстро это скажется на нашей дальнейшей работе, но как минимум свои знания я подкорректировала…в этом вопросе…по маркетингу. Насколько применимы эти знания в компании? Я думаю, что применимы, потому что спрос изучается в любой компании, и интересен в любой компании, о том, на какого потребителя нужно работать…знать именно ответ на этот вопрос нужно в каждой компании, поэтому конечно применимы. Татьяна Алкооптторг Калининград Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем? Ну конечно необходимо, надо повышать свой профессиональный уровень…я не буду говорить по какой причине я сюда пришлаJ Что нового узнали? Что на Траута можно поехать за $300, а не за $800, поэтому пришла. Насколько применимы эти знания в компании? Ну, мы уже применяем все эти знания в нашей повседневной работе. Я пришла со своими коллегами: у меня девочка в подчинении и еще у нас один маркетолог, я думаю, что для них это что-то…и новое они узнают. Альберт Новоян ГК «Айсберг», финансовый директор Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем? Да, но вот со звуком как-то слабовато…и с картинкой, скажу честно…не очень хорошо воспринимается информация, а вот кто читает здесь – все очень интересно, хорошо, но, к сожалению, есть вот такая огреха. Если устранят в следующий раз, будет все отлично. Что нового узнали? Не скажу, что что-то новое, просто что-то вспомнил…интересный подход, последняя лекция была интересная, понравилась. Гирин? Да-да-да Удобная систематизация данных, я как финансовый директор лучше воспринимаю данные, когда они как-то систематизированы, мне это было понятно и близко по специальности что ли. Насколько применимы эти знания в компании? Ну да…да. Особенно последняя модель, попробовав ее, вы можете прописать на своей компании, на своем продукте. Санжар Елебесов Авторадио, коммерческий директор Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем? Конечно же, необходимо. Бесспорно. Что вам больше всего понравилось? Мне понравился доклад участника, последнего – Максима. Очень жизненный, к нашей ситуации подходит лучше всего…схема, которую он обрисовал…я думаю, что я буду ее применять обязательно. Вы что-то новое узнали? Да, что-то новое Или подкрепили какие-то знания? Скорее всего, что-то новое. Это для меня ноу-хау. Как я поняла, вы будете применять эти знания? Да, буду А что конкретно? Вот эту табличку, если вы видели, которая была последней, она мне очень понравилась…очень просто, доступно и результаты…ну посмотрим это уже, наверное, на практике. Ирина Артемова ОАО Калининград, директор по развитию Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем? Замечательно, но телемост, конечно же, тяжеловат для восприятия, чисто на слух, но педагоги изумительные. Конечно, обязательно надо, у нас такого уровня педагогов, это я знаю, поскольку в этом кручусь (я и участвую, и преподаю)…могу точно сказать, что такого уровня педагогов у нас нет. Я не умаляю достоинств Баринова и его школы, но это совсем другой подход. Что нового узнали? Я считаю, что конференция только началась, но мне больше всего интересна методология, и методологию дают, инструменты дают. Понятно, что рецептов не даст никто, как вылечиться, но подходы определены. Очень мне понравилось выступление Максима, замечательное выступление было у Натальи Кубиной…полезная информация была у Брука, у Лианы тоже. Насколько применимы эти знания в компании? Знаний еще мало. Я считаю, что эта конференция – импульс, или маяк, который показывает направление, в котором нужно идти, чтобы образование получить по этому предмету, поскольку, как мне кажется, у нас с маркетингом тяжеловато в Калининграде для среднего и малого бизнеса. Для крупных, может там для Виктории…на них работают и москвичи и питерцы, наверняка, и иностранные компании. А для малого и среднего бизнеса все это маяк, направление, в котором нужно идти и образовываться…тут вешки расставлены. Виктория Полунина ГК Навигатор, бренд-менеджер Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем? Обязательно. Это очень подталкивает на дальнейшую работу, стимулирует, мотивирует и вдохновляет. Что нового узнали? Новые технологии выявления целевой аудитории, например. Как и что…как направить на нее правильно свои действия, как бюджет свой разложить, чтобы это было выгодно компании. Насколько применимы эти знания в компании? Ну, если зайти на сайт marketingpeople, как говорил Максим, то разобравшись в этом, я думаю, много можно будет понять. Сейчас я хочу послушать выступление Качалова, я думаю, что это будет очень интересно для меня, для нашей компании, и поможет нам понять в дальнейшем, что же нам нужно. Дмитрий Селиванов Медиа-группа «Балтик Плюс», коммерческий директор Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем? Да, я был в прошлом году, и в этом году. Каждый год что-то новенькое. Интересно, когда конкретно какие-то цифры называются. Что нового узнали? Как правильно на одного человека, в моем бизнесе, на одну секунду посчитать эффективность бизнеса. Вы будете применять эти знания в своем бизнесе?
Да, сейчас пойду и применюJ А кто вам из спикеров понравился? На данный момент - Игорь Качалов. В прошлом году – Вадим Ширяев, мне очень понравился. Сергей Копейка ГК Омега, генеральный директор То, что сюда меня привело, это отсутствие маркетинга в нашей компании. Маркетолог был, мы его убрали, на сегодняшний день для нас это не актуально. То что здесь говорилось, мы уже провели… скажем так…чистку и оптимизацию всех бизнес-процессов, реструктуризацию предприятий. Вот теперь очередной шаг: как идти дальше, и что делать, потому эта тема была очень интересной. Я думаю, что мне придется еще раз вернуться к организаторам, для того чтобы найти те контакты, которые сегодня…сейчас я убегаю…да, но по идее важные. Видно, что здесь есть те, кто знает, понимает то, что нужно делать. Потому буду искать дальше ответы на свои вопросы. Мы договорились о дальнейшей встрече и контактах уже с руководителями. Насколько применимы эти знания в компании? Применимы, конечно применимы. Что касается нашей компании, то мы занимаемся и розничными продажами, у нас отдел корпоратива, есть сервисная служба. Мы на рынке в Калининграде уже 18 лет. Конечно, как и все, испытываем какие-то трудности…и падение продаж…оно конечно есть. Сейчас…что учредитель компании вернулся и, скажем так, занимается этим вопросом – это как показатель, что нельзя отпускать бизнес на кого-то, приходиться вмешиваться самому. Галина Ермаченкова Юристы и недвижимость, маркетолог Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем? Ну, в принципе да, потому что интересно, как в частности и российский опыт специалистов на уровне, и также их применение и использование своих способностей на международных, но в частности как применение их опыта на…если взять калининградский рынок и какие-то свои компании. Что нового узнали? J Что кризис – это оказывается вредно для роста продаж. Насколько применимы эти знания в компании? Ну, попробую, все зависит от руководства, на самом деле. Насколько они будут готовы идти на какие-то шаги и к изменениям. Наталья Тихонова РГУ им. И. Канта, экономический факультет, менеджер Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем? Я думаю, что да. Во всяком случае, таких мероприятий достаточно мало, для того чтобы был рынок перенасыщен. С другой стороны, компании все стремятся к успеху. Но как показывает реальность, не все компании выживают…70% проектов они…не попадают, не выходят вперед. И поэтому такие семинары, тренинги помогут компаниям, которые хотят и могут быть на рынке. Что нового узнали? Что-то новое…ну вот в плане восприятия, мне больше понравилось применение каких инструментов на практике, реально для компании, что может начинающий специалист показать руководству. Конкретно принести и показать, что вот это поднимет продажи, потому-то…потому-то. Наверное, это все-таки прикладной характер мероприятия. Насколько применимы эти знания в компании? У нас можно применит в том смысле, что…повысить конкурентоспособность наших выпускников. Они в теории могут попробовать и на практике…они же на практику у нас выходят в те же самые организации…они тоже могут использовать потенциал для каких-то новых идей. Они приходят и показывают что-то реальное, не только теорию, что они учили, что им преподаватели сказали…мы тоже привлекаем практиков. Лиана Климанова Лайм.pro, руководитель Необходимо ли организовывать такие конференции в дальнейшем? Да, необходимо. Безусловно, потому что опыт людей, которые работают не только на региональном рынке передается сюда, в Калининград. И получить этот опыт через другие источники…более качественный опыт получить не представляется возможным. А здесь возможность именно пообщаться с экспертами, с участниками и за 1-2 дня как бы выстроить свои приоритеты, ну и новенькое узнать: что происходит в мире, что работает. Что нового узнали? В принципе, узнала как измерять успешность того или иного бизнеса…хорошее было…у Качалова, по-моему. Как лояльность мерить менее затратными способами в условиях кризиса…вот это мне было интересно. Насколько применимы эти знания в компании? В принципе, они все применимы. Другой момент, что необходимо усилия приложить, для того чтобы считать и применять ихJ. Думаю, некоторые из них будем применять ...потому что, где Успех, там и я!
Валерий Васильевич Корнилов, генеральный директор журнала "Новый Кёнигсберг"
... чтобы узнать новое о современных бизнес стратегиях как инструментах гарантированного роста продаж.
Ирина Рудая, исполнительный директор ООО "Advin Group"
... для повышения уровня собственной грамотности в области маркетинга и налаживания деловых контактов.
Екатерина Терентьева, директор по развитию НП "Город Канта"
... потому что очень люблю маркетинг, люблю учиться, знаю некоторых докладчиков, поэтому в интересности и полезности уверена.
Евгения Хоменко, заместитель руководителя рекламной службы журнала "Балтийский статус"
…чтобы повысить свой профессионализм, узнать больше о маркетинге.
Карина Игоревна Безуевская, ведущий специалист по маркетингу «Продукты Питания»
… чтобы узнать о новых методиках, решениях и концепциях в маркетинге. Обновить знания о месте маркетинга в системе предприятия. Почерпнуть новые знания о новых достижениях в области конкуренции и поведения на высококонкурентных рынках.
Дмитрий Селиванов, коммерческий директор «Авторадио-Калининград»
… чтобы найти новые контакты в бизнесе. Узнать новые технологии в маркетинге. Составить субъективную оценку о переменах за год, произошедших в этой сфере в Калининграде. Получить общее понимание, как предприятия малого и среднего бизнеса в Калининграде сейчас реагируют на введение инновационных методов, насколько готовы (по сравнению с 2006 годом) при разработке маркетинговой стратегии пользоваться данными всевозможных исследований (или все еще сохраняется дикое ведение бизнеса).
Людмила Олеговна Чернова, генеральный директор ООО «Калининградская социологическая служба»
…
Роман Пляченко, коммерческий директор Калининградского филиала ОАО «СЗТ»
… потому что предвкушала огромное удовольствие.
Наталья Усачева, начальник службы маркетинга Калининградского филиала ОАО «СЗТ»
… чтобы актуализировать свои знания о наиболее действенных маркетинговых механизмах и получить ответы на вопросы связанные с маркетинговыми мероприятиями в условиях экономического кризиса.
Марина Кузьмина, руководитель отдела маркетинга ГК «Промкомплект»
... чтобы перенять опыт и получить знания ведущих специалистов страны в области маркетинга
Виктория Большакова, менеджер по рекламе и маркетингу ООО «Лео-Балт»
АКТУАЛЬНЫЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ ВОПРОСЫ:
Как работает стратегический и оперативный инновационный маркетинг.
Какие инструменты ИМ можно применить к маркетингу самого маркетинга (например, в бизнес-образовании)? Особенно в регионах.
Хотелось бы узнать больше об инновационном маркетинге как таковом, его развитии и стратегиях в России в частности.
Маркетинг, как следствие повышения инвестиционной привлекательности региона.
Построение прибыльной компании по продвижению.
Создание бренда в конкурентных условиях.
Эффективная реклама.
«Кому на Руси жить хорошо»?
Новое в Event-marketing (презентации, праздники, шоу-маркетинг)
Тренинги по инновационному маркетингу (интересуют только новые практики, упражнения, не теория)
Арома-маркетинг
Основные ошибки маркетологов при применении инновационных методов и технологий
Основные направления развития маркетинга в национальных компаниях
Тенденции в развитии компаний в регионы, по какому пути идут компании – централизации или развитии самостоятельности на местах
Какова роль и цель рекламы в развитии национальных компаний, на что сейчас делают упор крупнейшие игроки рынков при формировании маркетинговой и рекламной стратегии
Создание конкурентных преимуществ для инновационного продукта
Деятельность нашей компании была ориентирована на инвестиционные проекты в бизнес. В сложившейся ситуации на рынке, «на плаву» остаются государственные программы. Нужно ли и как проводить рекламные кампании на этом сегменте рынка? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
создание сайта ЗАО "Дата Инлайф" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||