Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

День первый,
21 октября, четверг
День второй,
22 октября, пятница

09.00 - 09.30 Регистрация участников, пресс-конференция со СМИ.
Кофе с экспертами.
09.30 - 10.00 Торжественное открытие бизнес-форума

10:00 – 11:40  БЛОК А. СТРАТЕГИИ

10:00 – 11:00 ЗАЛ 1. Круглый стол «Маркетинг территории. Современная стратегия развития бизнеса».

10:00 – 11:40 ЗАЛ 2.  Бизнес-стратегии

10.00 - 11.00
Джек Траут (видеодоклад)
«Репозиционирование. Или как работать на рынке в эпоху конкуренции, изменений и кризиса»
Модератор Вадим Ширяев, Президент СОМАР

Джек Траут один из самых авторитетных в мире гуру по бизнес-стратегиям, автор  технологий "позиционирование" и "дифференцирование". В  течение 40 летней практики выполнил свыше тысячи проектов. Разработанные Траутом технологии лежат в основе успеха таких компаний, как: Apple, Audi, LEGO, Procter & Gamble, AT&T, Burger King,   Master Card, American Express, Intel, IBM, Рольф, Фаберлик и др. Автор 12 мировых деловых бестселлеров.

11.00 - 11.15
Ольга Мокрецова

«Liveplacement современные тренды»

 

 

11:15 – 11:30
Евгений Кадушин (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 2-го дня Бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL»

Представитель Traut&Partnets в России. Исполнительный директор "CURRENT Marketing Partners". Профессиональный консультант в области брендинга и маркетинговых коммуникаций. Руководитель более десяти успешных проектов с начала 2007 года для таких компаний как Тетрапак, Кухня без Границ, Ингосстрах, Главмосстрой и др. Автор систем Clamshell Branding и 7Effects. Архитектор программного обеспечения ClearSky и его прикладных компонентов для стратегического и тактического планирования коммуникационных кампаний.

11:30 – 11:40 Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Вадим Ширяев, Президент СОМАР

11:40 – 12:00 Кофе-брейк

12:00 – 13:25 БЛОК В. МАРКЕТИНГ

12.00 - 12.40
Максим Гирин (телемост)
«Как знать больше, чем помнишь. Современные способы работы в потоке информации»

Вице-президент СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний (BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley).

12:40 – 13:00
Александр Судомойкин
«Практическое применение результатов маркетинговых исследований»

 

 

13.00 – 13.15
Владимир Вайнер (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 3-го дня Бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL»

Официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России, тренер-консультант

13.15 – 13:25Подведение итогов в формате совещания. Презентации лучших выводов.
Модератор – Вадим Ширяев, Президент СОМАР

13:25 – 14:10 Обед

14.10 –20.30 БЛОК С. ПРОДАЖИ

14:10 – 15:40
Ася Барышева
Мастер-класс «Как зарабатывать на системных продажах»

Независимый тренер, входящий в число шести самых успешных тренеров России (по рейтингу  журнала "Карьера"), обладатель сертификатов Psychodrama Therapist, MSc of Psychology (Institute for Psychodrama, Сologne, Germany), автор бестселлера "Как продать слона, или 51 прием заключения сделки".

15.40 - 16.25
Николас Коро (телемост)
«Нейробои без правил... и по правилам. Битва за потребителя на новом уровне»

Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, со-директор компании «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР – самый известный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, неоднократно признавался  специалистом №1 по версиям "Секрет Фирмы", «Marketing PRO», Академии Маркетинга.

16:25 – 16:40 Кофе-брейк

16:40 – 16:50
Игорь Манн (видеодоклад)
«Лучшие решения по итогам 1-го дня Международного Съезда Боевой Маркетинг 2010»

ИД «Манн, Иванов и Фербер», Партнер

16:50-18:00
Юний Давыдов
«Провокационный маркетинг»

Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group». Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев, последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор  инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.

18:00 – 18:15
Ксения Геевская

«Глаза боятся, а руки делают" или о том как мы применяем социальные медиа»

 

 

18:15– 19:15
Вадим Ширяев
«Правила маркетингового движения»

Президент СОМАР. Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов. Учредитель BTL’STUDY, создатель и идеолог самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга. IV место в рейтинге «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы»). 14-летний опыт управления маркетингом. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США и Японии по вопросам маркетинга.

19:15 – 19:30 Презентация премии MASTER OF MARKETING


Специальный бизнес-формат обучения для разработки
эффективных решений в современных экономических условиях

«МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ
В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ»

в рамках Всероссийского бизнес-форума
«МАРКЕТИНГ УСПЕХА» - 2010

Цель участия в проекте:
получить навык системного маркетингового мышления, ориентированного на достижение оптимального результата в существующих условиях.

Описание проекта:
Experiential learning – специально разработанный бизнес-формат обучения  для современных экономических условий, включающий самые результативные технологии. Пошаговое решение реальных кейсов, основанное на четкой формализации и технологизации креативного поиска, полное погружение, максимум знаний и навыков по инновационному маркетингу.

В основе формата технологии Flash-Point:

  1. «Big idea» от всемирно известного BBDO. Это уникальная и долгосрочная творческая идея,  синтезирующая три «правды». Базовых потребительских инсайдов, фактов, связанных с брендом, и возможностью эффектно и эффективно представить это в коммуникационных каналах.
  2. Формула успеха Джека Траута. Провести анализ ситуации и положения марки. Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые). Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку. Адекватно об этом отличии сообщить нашему потребителю.
  3. Модель touch-point – «путь потребителя». Дает понять, как потребители взаимодействуют с людьми и компаниями, для того, чтобы сделать покупку или получить опыт использования услуг. Помогает компании понимать, чего хочет потребитель и как ему это предоставить, увидеть потенциальные барьеры для покупателей. Помогает увидеть компанию и ее товары с точки зрения потребителя. И на основании этого, описать в какие моменты потребителей готов услышать наше сообщение и что он готов услышать о нас
  4. Технологии от компании CURRENT Marketing Partners, являющейся инновационной, в области планирования маркетинговых кампаний и оптимизации медиа-затрат.
  5. Модель 7×7. Выгодная Целевая аудитория. Позволяет найти границу, между покупателями, приносящими прибыль и теми, кто не выгоден нашей компании. В результате этого метода мы получаем обоснование выгодности и описание "Выгодной Целевой Аудитории", той однородной группы покупателей, которая больше всего заинтересованны в наших товарах и услугах и при этом приносит бизнесу наибольшую прибыль.
  6. Метод W4W (What For Why). Используется для составления карты мотивов потребителя с целью поиска наиболее сильного из возможных. Помогает сделать коммуникации с потребителем более точными, более понятными для него. Метод помогает избежать бесполезных трат на коммуникации, которые не принесут прибыль. 

Все участники делятся на команды, которые в течение всего дня работают над смоделированным кейсом, прорабатывая, и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. В командах – только профессионалы отрасли и владельцы бизнеса! 5 членов жюри (Гуру отрасли нашего региона) дают профессиональную оценку решениям.

10 часов – творчество, технологии, тайм-менеджмент!
За 10 часов Вы:

  • Научитесь быстро и точносоздавать и тестировать решения в условиях неопределенности
  • Создадите алгоритм разработки маркетинговых решений для вашей компании, ясный и эффективный.
  • Получите практические инструменты для  разработки, корректировки, построения маркетинговой деятельности Вашей компании.

Модератор проекта – Вадим Ширяев, президент СОМАР (г. Москва)

В «Маркетинговых войнах» победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной

 

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"