|
|
«Маркетинг становится мощным оружием
в современной войне за рынки сбыта!
Что является залогом, основой такого успеха?
Стратегии, брендинг, креатив, инновации?»
|
Бизнес-форум
« «АНТИКРИЗИСНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА.»
Технологии разработки успешных решений в условиях кризисных ожиданий»
Проводится в рамках IV – го всероссийского цикла региональных конференций
«МАРКЕТИНГ УСПЕХА»
11-12 декабря, г. Оренбург
Организатор - BTL’STUDY, Москва
Соорганизатор РА «Экспресс Промоушн», Оренбург
Место проведения г. Оренбург, ул. Просторная 14/2, здание ОГИМ (Оренбургский государственный институт менеджмента).
Модератор: Максим Гирин
11 декабря 2008г.
9.00 - 10.00 Пресс-конференция для СМИ
9.30 - 10.00 Сбор и регистрация участников, приветственный кофе
10.00 - 10.30 Торжественное открытие Конференции. Вступительное слово организаторов, администрации области. |
10.30 - 11.10
Руслан Ашымканов
«Современные процедуры разработки и реализации стратегии в условиях кризиса.»
Инновационные стратегии развития»
Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий.
|
|
Представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ TROUT&PARTNERS – компания, имеющая офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу.
|
11.10 - 11.50
Эдуард Берлин
«Создание областного интегрированного продовольственного центра.»
Инновационные стратегии развития»
Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий.
|
|
Первый заместитель министра экономического развития и торговли Оренбургской области – начальник управления потребительского рынка и координации государственных закупок
|
11.40 - 12.00
Соловей Андрей
«Аутстаффинг - как средство оптимизации расходов….».
Довольно часто у различных компаний возникает необходимость в найме квалифицированных кадров.
Нанимать персонал и вести кадровое делопроизводство самим или доверить эту бизнес-функцию профессионалам?
Что получает заказчик доверяя эти и другие функции на аутсорсинг?
Насколько это удобно и выгодно?
|
|
Директор по развитию Рекламно-маркетингового агентства «Leader Team». Опыт работы в рекламно-маркетинговом бизнесе более 12 лет Президент Российского BTL Партнерства, Член Гильдии Маркетологов, Степень магистра в области управления маркетингом, Член Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг
|
12.00 - 13.00
Алексей Лейбович
«Правила игры в современных реалиях или есть ли право на правильную игру без правил….».
От автора самых ярких решений законодателей провокационного маркетинга. WOM, FLASH MOB, SEX-vertising, City Madness, Street Perfomance, Ambient Media, Viral Marketing… Что дальше? Практические решения от автора самых цитируемых проектов «ДУРА», «ОРЕШНИК», «САМАЯ», «ХАРА-KIRIN», «ОВИП ЛОКОС – ЛОВИ ПАРОВОЗ». Секреты и «подводные камни» кампаний победителей.
|
|
Директор по развитию Рекламно-маркетингового агентства «Leader Team». Опыт работы в рекламно-маркетинговом бизнесе более 12 лет Президент Российского BTL Партнерства, Член Гильдии Маркетологов, Степень магистра в области управления маркетингом, Член Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг
|
13.00 - 14.00 Обед
|
14.00 - 14.40
Александр Базанов
«Маркетинг соучастия или мы с тобой одной крови, маркетинг соучастия против кризисов»
Многие компании до сих пор смотрят на потребителя, как на дичь, которую надо поймать или еще хуже … убить. Однако, вместо того чтобы бегать по капиталистическим «джунглям», с рекламой или «берданкой», можно вовлечь покупателей в создание собственного бренда. Сделать их своими союзниками, сподвижниками, СОУЧАСТНИКАМИ!
Как работает маркетинг соучастия на локальных рынках России сегодня? Что необходимо сделать для роста продаж, как быть настоящим лидером условиях кризиса . Примеры, решения, правила к внедрению.
|
|
Главный редактор лучшего в России журнала по маркетингу «МаркетингPRO», Ведущий эксперт, признанный специалист по PR «Академии BTL’STUDY». Креативный директор автопробега BTL`DRIVE.
|
14.40 - 16.00
Максим Гирин
«Современные TTL решения».
Как свести воедино маркетинговые коммуникации в кампании по продвижению. Какой использовать инструмент для того, чтобы программа отвечала ситуации сегодняшнего дня!
|
|
Эксперт Учебного центра BTLSTUDY. Многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области ATL, BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний.
|
16.00 - 16.20 Кофе – пауза
|
16.20 – 17.20 Бонус
Николас Коро (видеодоклад)
"Создание бренда в конкурентных условиях. Програмируемый успех через сенсорный маркетинг”
В видеодокладе спикер компании NEIMS, специалист известнейшей компании в области брендинга и брендменеджмента России , расскажет не только о новых подходах и методах NEIMS в создании реального конкурентного бренда, но и на примерах разработок компании NEIMS (Danone, Бабаевский, KRAFT, Сладко, Атяшево, Слобода и многих других) продемонстрирует применение сенсорного маркетинга для достижения лидирующих позиций. Насколько изменился рынок сейчас, каковы инструменты воздействия на потребительский выбор, можно ли руководить неосознанным выбором покупателя? Все эти вопросы освещает NEIMS – без тайн и мифов. |
|
Спикер компании NEIMS, одна из самых видных представительских фигур современного бизнесориентированного маркетинга. Восемь профессиональных европейских и российских наград и премий за последние четыре года. Николас Коро принял участие в популяризиризации более 200 мировых, европейских и российских брендов, разработанных в компании NEIMS.
|
Игорь Манн (видеодоклад)
«Маркетинг успеха в регионах России»
Эксклюзивный видео-доклад специально для регионов России.
|
|
Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR».
«Другие книги этого издательства»
|
17.20 – 18.30
Круглый стол тема: «Антикризисный маркетинг- что делать или 7 рецептов по реорганизации маркетинга в компании», подведение итогов, ответы на вопросы.
|
18.30 - 20.00 Демонстрация работ с конкурса Clio Awards *
|
20.00 Ужин со спикерами*.
|
12 декабря 2008г.
11.00 - 15.00 Мастерклассы в параллельных аудиториях
11.00 - 13.00 Аудитория А
Ширяев Вадим. Тема «interactive training «маркетинговые коммуникации».
"Разработка кампании продвижения на базе технологий мозгового штурма".
11.00 - 13.00 Аудитория В
Гирин Максим. Тема "Современные TTL решения"
13.00 - 14.00 Обед
14.00 - 17.00 Аудитория А
Продолжение мастеркласса Ширяева Вадима.
14.00 - 17.00 Аудитория В
Продолжение мастеркласса Гирина Максима.
17.00 - 18.15 Проведение мозгового штурма с экспертами на примере кейса.
18.15 - 18.30 Кофе-пауза
18.30 Торжественная церемония подведение итогов конференции и VI открытого фестиваля рекламы Оренбургской области «Стеклянный шар» награждения
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в бизнес-форуме " Маркетинг успеха"
Пакет «Бизнес». Включает в себя первый и второй день со всеми подпрограммами полностью. Стоимость 22300р.
Пакет «Учебный». Включает в себя только первый день. Стоимость 9900р.
При регистрации до 10 октября 2008г. |
Два участника, скидка на участие - 10% |
Три участника, скидка на участие - 15% |
При регистрации до 1 ноября 2008г |
Два участника, скидка на участие - 5% |
Три участника, скидка на участие - 10% |
Зарегистрироваться на бизнес-форум Вы можете через: Колкову Нину, outdoor-express@mail.ru (моб.тел. +79228863100)
Партнеры: ТПП РФ, Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Российское BTL Партнерство, Российское представительство Trout&Partners, а также ведущие маркетинговые СМИ России.
* Участники, которые приобрели пакет «Бизнес» имеют возможность пойти на ужин с экспертами
|