|
|
«Маркетинг становится мощным оружием
в современной войне за рынки сбыта!
Что является залогом, основой такого успеха?
Стратегии, брендинг, креатив, инновации?»
Бизнес конференция
«Инновации в маркетинговых коммуникациях или технологии разработки успешных решений в современных бизнес условиях»
Проводится в рамках IV – го всероссийского цикла региональных конференций
«МАРКЕТИНГ УСПЕХА»
27 мая, г. Новосибирск
Организатор - BTL’STUDY, Москва
Стратегический партнёр – РА "Petra Promo"
Очевидно, с каждым годом - все сложнее:
1. На рынке становится все более тесно и жестко.
2. Покупатель становится все более избалованным – его трудно чем-то удивить.
3. Требуются более точные и одновременно яркие решения.
4. Появляется все больше новых инструментов, факторов влияющих на успех кампании!
5. Во что инвестировать силы– в стратегии, креатив, инновации!?
В ходе Конференции будет рассмотрен вопрос разработки маркетинговой кампании «под ключ» - от стратегии до внедрения системы контроля.
9.40 - 10.00 Регистрация и Welcome coffee
10.00 – 11.20 Современные бизнес стратегии как инструмент гарантированного роста продаж |
Руслан Ашымканов
«Современные процедуры разработки и реа-лизации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития»
Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий.
|
|
Представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Известный специалист в области позиционирования и бизнес стратегий. Опыт работы с крупнейшими брэндами России и зарубежья.
|
Александр Удовиченко
«Японский подход к успеху в продвижении - рецепты для «небогатых»
Технологии разработки и проведения малобюджетных кампаний на локальных рынках. Приемы «атаки» на федеральных лидеров. Принципы и правила. Доклад подготовлен на основе систематизации положительного опыта адаптации и применения японской технологии CANNY® в регионах РФ. Основа метода – вовлечение в потребителей в продви-жение в качестве распространителей доверительного «рационального признака», аргумента - почему необходимо покупать!
Это не вирус, не WOM, не MLM, не MGM! Это сильнее!!!
11.20 – 11.40 Перерыв
|
|
Управляющий партнер агентства Can!BTL (Кобэ, Япония) в России, автор лучшего доклада на Всероссийском BTL съезде 2007, соорганизатор UpGrape Flash-Point, 2008, Исполнительный дирек-тор компании "SET production", с 1997 года.
|
11.40 – 13.20 Стратегии и продвижение. Конфликт или единство усилий достижение целей компании.
"Создание бренда в конкурентных условиях. Програмируемый усчпех через сенсорный маркетинг”
|
|
|
13.20 – 14.20 Обед
|
|
|
14.20 – 15.40 Современные решения в маркетинговых коммуникациях. От создания инновации к действиям покупателей.
АлексейЛейбович
«Правила игры в современных реалиях или есть ли право на правильную игру без правил. От автора самых ярких решений законодателей провокационного маркетинга». WOM, FLASH MOB, SEX-vertising, City Madness, Street Perfomance, Ambient Media, Viral Marketing… Что дальше Практические решения от автора самых цитируемых проектов «ДУРА», «ОРЕШНИК», «САМАЯ», «ХАРА-KIRIN», «ОВИП ЛОКОС – ЛОВИ ПАРОВОЗ». Секреты и «подводные камни» кампаний победителей
|
|
Креативный директор рекламного агентства R&I Group. Мульти-инструменталист. Автор более 60 проектов, из них более 32 нестандартных маркетинговых креативных решений. Опыт работы в рекламе и организации мероприятий более 10 лет. Считает, что спасти удручающую ситуацию на рынке возможно только показательными порками нерадивых рекламщиков и недоверчивых клиентов. На момент публикации данной информации – холост.
|
Александр Базанов
«Маркетинг соучастия или мы с тобой одной крови»
Многие компании до сих пор смотрят на потребителя, как на дичь, которую надо поймать или еще хуже … убить. Однако, вместо того чтобы бегать по капиталистическим «джунглям», с рекламой или «берданкой», можно вовлечь покупателей в создание собственного бренда. Сделать их своими союзниками, сподвижниками, СОУЧАСТНИКАМИ!
Как работает маркетинг соучастия на локальных рынках России сегодня? Что необходимо сделать для роста продаж, как быть настоящим лидером. Примеры, решения, правила к внедрению
15.40 - 16.20 Перерыв
|
|
Главный редактор лучшего в России журнала по маркетингу «МАРКЕТИНГ ПРО», Ведущий эксперт, признанный специалист по PR «BTL’STUDY». Креативный директор автопробега BTL`DRIVE
|
Технологии оптимизации решения. Как победить конкурентов, даже самых сильных из них.
15.30 - 15.50
Игорь Манн (видеодоклад)
«Маркетинг успеха в регионах России»
Эксклюзивный видео-доклад специально для регионов России.
|
|
Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR». |
Вадим Ширяев*
interactive training «маркетинговые коммуникации»
Разработка кампании продвижения на базе технологий мозгового штурма.
Отработка методов поиска идей и выбора лучших альтернатив. Выбор адекватных и наиболее релевантных инструментов продвижения. Таблица периодических элементов маркетинговых коммуникаций.
17.40 – 18.00 Подведение итогов.
|
|
Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, Создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга».
|
Партнеры.
ТПП РФ, Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Российское BTL-партнерство, Российское представительство Trout&Partners, а также ведущие маркетинговые СМИ России.
Желаем успешной работы на Конференции!
* Согласно ежегодного опроса маркетинговых экспертов и руководителей компаний по итогам 2006 и 2007 гг. В 2007 в «ТОП 5» лучших событий входят 4 события в которых BTLSTUDY является учредителем или со-организатором, включая лучшее событие года – TOP MARKETING MANAGEMENT.
Каждому участнику будет подарен диск с материалами ТОР-25 самых востребованных докладов с ведущих российских конференций по маркетингу, прошедших в Москве в 2007 гг. !
Условия участия в конференции
|
При регистрации до 25 апреля 2008г. |
Один участник |
8800 руб. |
Два участника
скидка на участие - 10% |
15840 руб. |
Три участника
скидка на участие - 15% |
22440 руб. |
|
При регистрации после 25 апреля 2008г. |
Один участник |
9800 руб. |
Два участника
скидка на участие - 10% |
17640 руб. |
Три участника
скидка на участие - 15% |
24990 руб. |
В стоимость участия входит возможность присутствия на всех мероприятиях проекта, раздаточный материал, кофн-брейк и обед.
|