Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

ДОКЛАДЧИКИ

 

Руслан Ашымканов
«Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития». Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий.
Руслан Ашымканов Представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Известный специалист в области позиционирования и бизнес стратегий. Опыт работы с крупнейшими брэндами России и зарубежья.
Алексей Лейбович
«Правила игры в современных реалиях или есть ли право на правильную игру без правил». От автора самых ярких решений законодателей провокационного маркетинга». WOM, FLASH MOB, SEX-vertising, City Madness, Street Perfomance, Ambient Media, Viral Marketing… Что дальше Практические решения от автора самых цитируемых проектов «ДУРА», «ОРЕШНИК», «САМАЯ», «ХАРА-KIRIN», «ОВИП ЛОКОС – ЛОВИ ПАРОВОЗ». Секреты и «подводные камни» кампаний победителей.
Алексей Лейбович Креативный директор рекламного агентства R&I Group. Мульти-инструменталист. Автор более 60 проектов, из них более 32 нестандартных маркетинговых креативных решений. Опыт работы в рекламе и организации мероприятий более 10 лет. Считает, что спасти удручающую ситуацию на рынке возможно только показательными порками нерадивых рекламщиков и недоверчивых клиентов. На момент публикации данной информации – холост.
Базанов Александр
«Маркетинг соучастия или мы с тобой одной крови»

Многие компании до сих пор смотрят на потребителя, как на дичь, которую надо поймать или еще хуже … убить. Однако, вместо того чтобы бегать по капиталистическим «джунглям», с рекламой или «берданкой», можно вовлечь покупателей в создание собственного бренда. Сделать их своими союзниками, сподвижника-ми, СОУЧАСТНИКАМИ!

Как работает маркетинг соучастия на локальных рынках России сегодня? Что необходимо сделать для роста продаж, как быть настоящим лидером. Примеры, решения, правила к внедрению
Главный редактор лучшего в России журнала по маркетингу «МАРКЕТИНГ ПРО», Ведущий эксперт BTL’STUDY, признанный специалист по PR. Креативный директор автопробега BTL DRIVE
Максим Гирин
Как свести воедино маркетинговые коммуникации в кампании по продвижению. Какой использовать инструмент для того, чтобы программа отвечала ситуации сегодняшнего дня!
Максим Гирин Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН» Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний, BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley.
Сергей Александрович Ганушкин
«Продвижение по – японски: повторение успешного опыта».

Технологии разработки и проведения малобюджетных кампаний на локальных рынках. Приемы «атаки» на федеральных лидеров. Принципы и правила. Доклад подготовлен на основе систематизации положительного опыта адаптации и применения японской технологии CANNY® в регионах РФ.»
Максим Гирин Двенадцать лет в маркетинге и медиа бизнесе, в инновационных маркетинговых коммуникациях . Эксперт в области бизнес процессов в условиях жестко ограниченных ресурсов, как на уровне консалтинга, так и внешнего управления венчурным бизнесом! Успешный опыт построения долгосрочных региональных брэндов с нуля. Поделится опытом построения успешного регионального бизнеса с использованием инновационной японско-российской технологии масштабируемых маркетинговых решений Can!NY.
создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"