|
|
10 апреля 2008 г. в Кемерово
Центральная тема конференции:
«ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ.
Технологии разработки успешных решений в современных бизнес-условиях».
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
|
10 апреля в РК «Континент» состоялось ежегодное событие для профессионалов маркетинга, рекламы и PR – III Кузбасская Конференция «Практический маркетинг». В этом году основная тема Конференции звучала так: «Инновации в маркетинговых коммуникациях. Технологии разработки успешных решений в современных бизнес-условиях».
Инициатором и организатором проекта вот уже третий год выступает компания BTL’STUDY. В этом году проект был поддержан Департаментом потребительского рынка и предпринимательства Кемеровский области. Стратегическими партнерами III Кузбасской Конференции по-прежнему выступали: Российская Гильдия Маркетологов, Российское BTL Партнёрство, сибирский деловой журнал о технологиях построения и развития бизнеса «Стратегии успеха», входящий в группу деловых изданий Издательского дома «Сибирь-Пресс».
Подробнее... |
10.00 – 10.20 – Сбор и регистрация участников
10.20 – 13.00 Пленарное заседание.
Модератор – Вадим Ширяев
10.20 – 10.40 – Торжественное открытие Конференции.
Выступление официального лица от Администрации Кемеровской области. Вступительное слово Торик Наталья и Вадим Ширяев.
10.40 – 11.20 «Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития». (Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий).
Руслан Ашымканов (г. Москва)
11.20 – 12.00 «Мультисенсорные маркетинговые коммуникации в местах продаж».
Владимир Киселев (г. Кемерово)
12.00 – 12.30 «25 кадр. Мифы и реальность» Александр Сторожев (г. Кемерово).
12.30 – 13.00«Инновационные технологии элитарности. Деловая пресса как эффективный канал коммуникации для потребителей товаров и услуг классов «премиум» и «люкс».
Ольга Куценко и Ольга Москвина (г. Новосибирск)
13.00 – 14.00 Бизнес-ланч
14.00 – 17.00 Пленарное заседание.
14.00 – 14.20 «Джаггернауты маркетинга - или что мешает и что способствует инновациям».
Евгений Карпов (г. Кемерово)
14.20 – 14.45 «Новые технологии в работе с персоналом btl-агентств».
Алексей Кулаков (г. Пермь)
14.45 – 15.20 «B to B event (Birthday to Business) или как рентабельно отметить день рождение компании».
Наталья Торик (Сибирь)
15.20 – 16.10 «Как свести воедино маркетинговые коммуникации в компании. Какой использовать инструмент для того, чтобы программа отвечала ситуации сегодняшнего дня».
Максим Гирин (г. Москва).
16.10 – 17.00 «12 шагов по построению прибыльной компании по продвижению. UpGrape Marketing как инновационный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями».
Вадим Ширяев (г. Москва).
17.00 – 17.30 Кофе-пауза.
Showrooms в фойе
17.30-18.30 Круглый стол
ПРИШЛО ВРЕМЯ ОТВЕЧАТЬ… (ОТВЕТЬ ЗА СВОЙ …ДОКЛАД)
Модератор – Вадим Ширяев
Все авторы отвечают на собранные записками вопросы в течение всей конференции.
18.30-19.00
Подведение итогов.
Торжественное закрытие Конференции.
19.00 – до последнего тоста
Afterparty «Маркетологи страны - объединяйтесь!»
(Уникальная возможность пообщаться с экспертами и коллегами в неформальной обстановке).
*В программе возможны незначительные изменения
|
|
Руслан Ашымканов (г. Москва)
Представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ TROUT&PARTNERS – компания, имеющая офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Член совета Российской Гильдии Маркетологов и член комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, в том числе книги «Руководство ТОП менеджера». Опыт работы с крупнейшими брэн-дами России и США.
|
|
Владимир Киселев (г. Кемерово)
Доктор технических наук, доцент, профессор РГТЭУ, сертифицированный консультант по маркетингу и преподаватель маркетинга, член Гильдии маркетологов, эксперт Евразийского института мерчандайзинга, автор нескольких книг, автор более 170 научных работ, в том числе ок. 50 в центральной профессиональной печати, организатор ежегодного (5 лет) научного семинара «Маркетинговые инструменты для повышения деятельности предприятий торговли», руководитель пятилетнего проекта мониторинга сферы розничной торговли в г. Кемерово, информационного портала эмпирического маркетинга www.empirica.ru
|
|
Наталья Торик (Сибирь)
Учредитель и генеральный директор Маркетингового центра «АС-маркетинг». Кон-сультант по маркетингу. Член Гильдии Маркетологов (Цех управление). Член совета Российского БТЛ-партнерства. Инициатор и организатор регионального проекта Кузбасская конференция «Практический маркетинг».
|
|
Алексей Кулаков (г. Пермь)
Директор btl-agency BiZONE. Опыт работы в рекламном бизнесе 5 лет, за это время постоянными клиентами и партнёрами стали федеральные и местные компании: Билайн, Урал ФД, Райффайзенбанк, Страховая компания «Северная Казна», «Агентство маркетинговых коммуникация «Феррата» (Санкт-Петербург), «Рекламное агентство "4Р - Union communications"» (Уфа), «SINERGY»(Москва) Автор и разработчик комплексных маркетинговых программ. Руководитель проекта «Школа промоутеров»
|
|
Ольга Куценко (г. Новосибирск)
Директор по маркетингу группы деловых изданий Издательского дома «Сибирь-Пресс» (газета «Континент Сибирь», газета «Ведомости. Сибирский выпуск», жур-нал «Стратегии успеха», журнал «Самое-Самое в Новосибирске») С июля 2005 года по ноябрь 2007 г. – менеджер по маркетингу, старший менеджер по маркетингу, директор по корпоративным коммуникациям и маркетингу ЗАО «СТС-автомобили». В 2006 год прошла стажировку в филиале компании «Даймлер-Крайслер» в городе Ulm/Neu-Ulm по вопросам управления и организации маркетин-говой деятельности предприятия. Имеет опыт преподавательской деятельности. Спикер и участница многочисленных российских и международных форумов в сфере MPR и управления, призер международных студенческих конференций.
|
|
Ольга Москвина (г. Новосибирск)
Директор по развитию и работе с VIP-партнерами группы изданий «Континент Сибирь». С 2003 года работает в Издательском доме «Сибирь-Пресс». С 2006 года курирует журнал о частной жизни истеблишмента крупнейшего города Сибири «Самое-Самое в Новосибирске». Возглавляет направление по взаимодействию с организациями, работающими в сегментах «премиум» и «люкс». Имеет большой личный опыт сотрудничества с крупнейшими федеральными компаниями, такими как «Ауди Россия», «Консул», «Тойота Моторс», «Oracle», «Nokia», «Банк Москвы», «ДаймлерКрайслер» и д.р.
|
|
Александр Сторожев (г. Кемерово)
Начальник отдела продаж ООО «Браво-Телеком». Предоставление услуг междугородной/международной связи.
|
|
Евгений Карпов (г. Кемерово)
Директор по маркетингу ООО «Сибторг». До 2007 г. вице-президент Компании «Подо-рожник». Опыт в практическом маркетинге – 15 лет.
|
|
Вадим Ширяев (г. Москва)
Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, Создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга» в России.
|
|
Максим Гирин (г. Москва)
Эксперт Учебного центра BTLSTUDY. Многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области ATL, BTL, PR, выста-вочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проек-тов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Руководил отделом рекламы КВЦ «Сокольники», журналом «Выставочные технологии», проектом «АиФ-Экспо», компанией "Витамин Е. Выставки и конференции". Член Совета Гильдии Маркетологов.
|
|