|
|
10 апреля 2008 г. в Кемерово
Центральная тема конференции:
«ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ.
Технологии разработки успешных решений в современных бизнес-условиях».
ДОКЛАДЧИКИ
|
Руслан Ашымканов (г. Москва)
|
|
Представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ
TROUT&PARTNERS - компания, имеющяя офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Член совета Российской Гильдии Маркетологов и член комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, в том числе книги «Руководство ТОП менеджера». Опыт работы с крупнейшими брэндами России и США.
|
Вадим Ширяев (г. Москва)
|
|
Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, Создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга» в России.
|
|
|
Эксперт BTLSTUDY. Многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области ATL, BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Руководил отделом рекламы КВЦ «Сокольники», журналом «Выставочные технологии», проектом «АиФ-Экспо», компанией "Витамин Е. Выставки и конференции". Член Совета Гильдии Маркетологов.
|
Владимир Киселев (г. Кемерово)
|
|
Доктор технических наук, доцент, профессор РГТЭУ, сертифицированный консультант по маркетингу и преподаватель маркетинга, член Гильдии маркетологов, эксперт Евразийского института мерчандайзинга, автор книг: Визуальный мерчандайзинг (учебник в соавторстве), Управление ассортиментом товаров: маркетинговый и товароведный подход (монография), Управление ассортиментом товаров (учебник в соавторстве), Взаимодействие в бизнес-сетях на зарубежных рынках (учебник), автор более 170 научных работ, в том числе ок. 50 в центральной профессиональной печати, организатор ежегодного (5 лет) научного семинара «Маркетинговые инструменты для повышения деятельности предприятий торговли», руководитель пятилетнего проекта мониторинга сферы розничной торговли в г. Кемерово, информационного портала эмпирического маркетинга www.empirica.ru
|
|
|
Учредитель и генеральный директор Маркетингового центра «АС-маркетинг». Консультант по маркетингу. Член Гильдии Маркетологов (Цех управление). Член совета Российского BTL Партнерства. Инициатор и организатор регионального проекта Кузбасская конференция «Практический маркетинг».
|
Алексей Кулаков (г. Пермь)
|
|
Директор btl-agency BiZONE. Опыт работы в рекламном бизнесе 5 лет, за это время постоянными клиентами и партнёрами стали федеральные и местные компании: Билайн, Урал ФД, Райффайзенбанк, Страховая компания «Северная Казна», «Агентство маркетинговых коммуникация «Феррата» (Санкт-Петербург), «Рекламное агентство "4Р - Union communications"» (Уфа), «SINERGY»(Москва)
- Автор и разработчик комплексных маркетинговых программ.
- Руководитель проекта «Школа промоутеров»
|
Ольга Куценко (г. Новосибирск)
|
|
Директор по маркетингу группы деловых изданий Издательского дома «Сибирь-Пресс» (газета «Континент Сибирь», газета «Ведомости. Сибирский выпуск», журнал «Стратегии успеха», журнал «Самое-Самое в Новосибирске»)
С июля 2005 года по ноябрь 2007 г. – менеджер по маркетингу, старший менеджер по маркетингу, директор по корпоративным коммуникациям и маркетингу ЗАО «СТС-автомобили» (официального дилера Mercedes-Benz в Новосибирской, Томской и Кемеровской областях). В 2006 год прошла двухмесячную стажировку в филиале компании «ДаймлерКрайслер» в городе Ulm/Neu-Ulm по вопросам управления и организации маркетинговой деятельности предприятия. Имеет опыт преподавательской деятельности. Спикер и участница многочисленных российских и международных форумов в сфере MPR и управления, призер международных студенческих конференций.
|
Ольга Москвина (г. Новосибирск)
|
|
Директор по развитию и работе с VIP-партнерами группы изданий «Континент Сибирь».
С 2003 года работает в Издательском доме «Сибирь-Пресс». С 2006 года курирует журнал о частной жизни истеблишмента крупнейшего города Сибири «Самое-Самое в Новосибирске».
Возглавляет направление по взаимодействию с организациями, работающими в сегментах «премиум» и «люкс». Имеет большой личный опыт сотрудничества с крупнейшими федеральными компаниями, такими как «Ауди Россия», «Консул», «Тойота Моторс», «Oracle», «Nokia», «Банк Москвы», «ДаймлерКрайслер» и д.р.
|
Александр Сторожев (г. Кемерово)
|
|
Начальник отдела продаж ООО «Браво-Телеком». Предоставление услуг междугородной/международной связи.
|
Евгений Карпов (г. Кемерово)
|
|
Директор по маркетингу ООО «Сибторг». До 2007 г. вице-президент Компании «Подорожник». Опыт в практическом маркетинге – 15 лет.
|
|
|