|
|
14 декабря 2010 г. впервые в Казани состоится СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЙ бизнес-формат для разработки эффективных решений в современных экономических условиях – experiential learning, включающий самые результативные технологии, коллективные методы проектной деятельности и экспресс-аналитики рыночной ситуации, инструменты выработки конкурентоспособных стратегий.
Уникальная технология формирования навыка создания маркетинговых решений в сжатые сроки.
Только 50 профессионалов в отрасли маркетинга и собственников бизнеса примут участие в проекте по технологии Flash-Point*, проходящим впервые в Казани, а так же познакомятся с решениями международного бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL.
10 часов – креатив, технологии, тайм-менеджмент!
Цель проекта – получить навык системного маркетингового мышления, ориентированного на достижение оптимального результата в существующих условиях.
Все участники делятся на команды, которые в течение всего дня работают над смоделированным кейсом (от реальной компании, работающей в Казани), прорабатывая, и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. В командах – только профессионалы отрасли и владельцы бизнеса! 5 членов жюри (Гуру отрасли Казани) дают профессиональную оценку решениям.
В основе формата, технологии Flash-Point:
- «Big idea» от всемирно известного BBDO. Это уникальная и долгосрочная творческая идея, синтезирующая три «правды». Базовых потребительских инсайдов, фактов, связанных с брендом, и возможностью эффектно и эффективно представить это в коммуникационных каналах.
- Формула успеха Джека Траута. Провести анализ ситуации и положения марки. Найти выгодные и незанятые отличия (неповторимые). Подготовить внятные и правдивые аргументы в поддержку. Адекватно об этом отличии сообщить нашему потребителю.
- Модель touch-point – «путь потребителя». Дает понять, как потребители взаимодействуют с людьми и компаниями, для того, чтобы сделать покупку или получить опыт использования услуг. Помогает компании понимать, чего хочет потребитель и как ему это предоставить, увидеть потенциальные барьеры для покупателей. Помогает увидеть компанию и ее товары с точки зрения потребителя. И на основании этого, описать в какие моменты потребителей готов услышать наше сообщение и что он готов услышать о нас
- Технологии от компании CURRENT Marketing Partners, являющейся инновационной, в области планирования маркетинговых кампаний и оптимизации медиа-затрат.
- Модель 7×7. Выгодная Целевая аудитория. Позволяет найти границу, между покупателями, приносящими прибыль и теми, кто не выгоден нашей компании. В результате этого метода мы получаем обоснование выгодности и описание "Выгодной Целевой Аудитории", той однородной группы покупателей, которая больше всего заинтересованны в наших товарах и услугах и при этом приносит бизнесу наибольшую прибыль.
- Метод W4W (What For Why). Используется для составления карты мотивов потребителя с целью поиска наиболее сильного из возможных. Помогает сделать коммуникации с потребителем более точными, более понятными для него. Метод помогает избежать бесполезных трат на коммуникации, которые не принесут прибыль.
За 10 часов Вы:
- Научитесь быстро и точносоздавать и тестировать решения в условиях неопределенности.
- Создадите алгоритм разработки маркетинговых решений для вашей компании, ясный и эффективный.
- Получите практические инструменты для разработки, корректировки, построения маркетинговой деятельности Вашей компании.
Поле боя: на рассмотрении
Модератор проекта – Вадим Ширяев, президент СОМАР; «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России», 2009 г., (г. Москва) www.somar.ru/about/index.htm
В «Маркетинговых войнах» победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации в сжатые сроки с ограниченными ресурсами.
ВНИМАНИЕ!
По вопросам регистрации и логистики обращайтесь, пожалуйста, к Прокопюк Юлии:
по тел.: (843) 525-77-24, 8-987-260-59-22 и эл. почте:
prolog77@mail.ru
Skype: PR_525_77_24
*Эффект Flash-Point (взрыв мозга, перезарядка или «теперь я думаю иначе») основан на восприятии новых впечатлений от окружающей обстановки и особенностей мозговых штурмов.
|