![]() |
23 ноября 2007 года в Казани состоялся межрегиональный бизнес-форум "Инновации в маркетинговых коммуникациях. Технологии разработки успешных решений в современных бизнес-условиях", а 24 ноября – фантастическое шоу "Ночь пожирателей рекламы".
Межрегиональный бизнес-форум "Инновации в маркетинговых коммуникациях. Технологии разработки успешных решений в современных бизнес-условиях" был посвящен вопросам инновационного маркетинга и BTL. Участниками мероприятия стали топ-менеджеры, руководители рекламных и PR-агентств и крупных предприятий Республики Татарстан и всего Поволжья – Нижнего Новгорода, Ижевска, Набережных Челнов, Кирова, Альметьевска и Казани.
Главной задачей форума организаторы назвали рассмотрение и отработку эффективных методов оценки и влияния на эффективность на каждом этапе и уровне маркетингового продвижения – с позиции Заказчика, Разработчика и Исполнителя. Вниманию гостей были предложены кейсы реальных промо-проектов, на примерах которых детально разбирались стратегия, тактика и технология продвижения того или иного продукта. В рамках форума состоялись выступления Руслана Ашымканова, представителя международного маркетингового агентства "Trout&Partners" в странах СНГ (доклад "Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития"), Максима Гирина, ведущего эксперта академии (мастер-класс "Креатив или технологии? Слагаемые успеха рекламных и BTL кампаний"), А. Базанова, главного редактора журнала "Рекламодатель. Теория и практика", Камиллы Галеевой, ведущего менеджера отдела провокационного маркетинга крупнейшего российского агентства "R&I Group" ("Правила игры в современных реалиях или есть ли право на правильную игру без правил - провокационный маркетинг, WOM, FLASH MOB, SEX-vertising, City Madness, Street Perfomance и Ambient Media…").
Также участники бизнес-форума получили возможность пройти мастер-класс от гуру современного маркетинга, основателя BTL’Study, Президента Российского BTL-Партнерства и Председателя Гильдии маркетологов Вадима Ширяева, автора и идеолога ярких и неординарных событий в мире инновационного маркетинга. Завершила мероприятие ролевая бизнес-игра от тренинговой компании "Teamsoft". Мероприятие прошло при поддержке ТПП РФ, Российской Ассоциации Маркетинга, Гильдии Маркетологов, Российского BTL-партнерства, Российского представительства компании Trout&Partners, а также ведущих маркетинговых СМИ России.
Премьера новой коллекции состоялась 19 марта в Цюрихе. Париж встретил "Синематеку" в сентябре. В России "Ночь пожирателей рекламы" в этом году прошла в Москве уже в пятнадцатый раз. За годы путешествия по нашей стране география проекта расширилась от Москвы и Санкт-Петербурга до сорока городов. "Ночь пожирателей рекламы" с неизменным энтузиазмом принимают в гости Калининград и Владивосток, Самара и Благовещенск, Пермь, Екатеринбург, Ульяновск, Тюмень, Сыктывкар, а теперь фестиваль пришел и в Казань. Впервые зрители увидели полные версии таких легендарных роликов, как реклама духов "Шанель №5" с Николь Кидман, шедевр, снятый Гаем Риччи для BMW с Мадонной в главной роли, а также панораму французской, румынской, бельгийской, нидерландской рекламы. Все ролики, подобранные в коллекцию этого года, отличали высокая зрелищность, динамизм сюжета и близость к киношедеврам.
Постоянный партнер проекта – компания "Hennessy" - в рамках Ночи представила уникальный музыкальный проект – Hennessy Artistry - эксклюзивный микс из различных музыкальных жанров, смелые музыкальные эксперименты и заводной ритм в режиме нон-стоп. Кроме того, гости вечера смогли принять участие в фотосессии "Hennessy" и насладиться захватывающим бармен-шоу от "Hennessy". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
создание сайта ЗАО "Дата Инлайф" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||