|
|
«Маркетинг становится мощным оружием
в современной войне за рынки сбыта!
Что является залогом, основой такого успеха?
Стратегии, брендинг, креатив, инновации?»
|
Бизнес конференция
«Инновации в маркетинговых коммуникациях или технологии разработки успешных решений в современных бизнес условиях»
Проводится в рамках IV – го всероссийского цикла региональных конференций
«МАРКЕТИНГ УСПЕХА»
4 июня, г. Хабаровск
Организатор - BTL’STUDY, Москва
Соорганизатор – РА "Can!BTL"
Очевидно, с каждым годом - все сложнее:
1. На рынке становится все более тесно и жестко.
2. Покупатель становится все более избалованным – его трудно чем-то удивить.
3. Требуются более точные и одновременно яркие решения.
4. Появляется все больше новых инструментов, факторов влияющих на успех кампании!
5. Во что инвестировать силы– в стратегии, креатив, инновации!?
За 8 часов возможно будет получить "ПОД КЛЮЧ" как самые свежие знания в области инновационного маркетинга, так и разобраться в технологиях разработки успешных бизнес – решений для отечественного бизнеса. Перенять опыт сильнейших ТОР-менеджеров России из первых уст. Вы найдете ответ на вопрос «как действовать в зависимости от сложившейся ситуации?». После чего, в своей работе вы сможете использовать конкретные алгоритмы действий под конкретные ситуации.
IV Всероссийский Цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу в России "Маркетинг Успеха" пройдет в 11 городах РФ, при поддержке ведущих отраслевых объединений и организаций России - Торгово- промышленной палаты РФ, Гильдии маркетологов, Российской Академии маркетинга, Российского партнерства региональных BTL-агентств, Российской Академии Директ-маркетинга, а также Trout&Рartners (Россия) и многих других
9.40 - 10.00 Регистрация и Welcome coffee
10.00 – 11.20 Современные бизнес стратегии как инструмент гарантированного роста продаж |
Зеленюк Юлия
«Имиджевая реклама - деньги на ветер?
Программы социальной ответственности, меценатство, спонсорство – новомодный тренд, свидетельствующий о росте благосостояния отдельных предпринимателей, или инструмент маркетинга? Если новомодный тренд, то кто целевая аудитория таких программ? Если инстру-мент маркетинга, то какова его роль в строительстве бренда и как можно оценить его эффективность?
|
|
Директор по новому бизнесу Market Group. В прошлом работа в компаниях: РА Marketing Communications Mothercare, Британский Дом (Bhs) , РА Grey, с брендами: Pall Mall, Ява Золотая, ABSOLUT, Bhs, Rexona, Cointreau, SONY.
|
Александр Удовиченко
«Японский подход к успеху в продвижении - рецепты для «небогатых»
Технологии разработки и проведения малобюджетных кампаний на локальных рынках. Приемы «атаки» на федеральных лидеров. Принципы и правила. Доклад подготовлен на основе систематизации положительного опыта адаптации и применения японской технологии CANNY® в регионах РФ. Основа метода – вовлечение в потребителей в продви-жение в качестве распространителей доверительного «рационального признака», аргумента - почему необходимо покупать!
Это не вирус, не WOM, не MLM, не MGM! Это сильнее!!!
11.20 – 11.40 Перерыв
|
|
Управляющий партнер агентства Can!BTL (Кобэ, Япония) в России, автор лучшего доклада на Всероссийском BTL съезде 2007, соорганизатор UpGrape Flash-Point, 2008, Исполнительный дирек-тор компании "SET production", с 1997 года.
|
11.40 – 13.20 Стратегии и продвижение. Конфликт или единство усилий достижение целей компании.
"Создание бренда в конкурентных условиях. Програмируемый усчпех через сенсорный маркетинг”
|
|
|
«Современные TTL решения».
Максим Гирин
Как свести воедино маркетинговые коммуникации в кампании по продвижению. Какой использовать инструмент для того, чтобы программа отвечала ситуации сегодняшнего дня!
13.20 – 14.20 Обед
|
|
Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН» Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний.
|
14.20 – 15.40 Современные решения в маркетинговых коммуникациях. От создания инновации к действиям покупателей.
Юний Давыдов
«Провокация - убойное оружие будущего»
Провокационный маркетинг покоряет регионы России. Принципы и правила использования. Что нового было сделано за 2007 год. Решения первого европейского фестиваля провокационного маркетинга. Как применять новый инструмент на локальном уровне!?
|
|
Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group» Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), Номинант каннского Фестиваля (2006), последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.
|
Александр Базанов
«Маркетинг соучастия или мы с тобой одной крови»
Многие компании до сих пор смотрят на потребителя, как на дичь, которую надо поймать или еще хуже … убить. Однако, вместо того чтобы бегать по капиталистическим «джунглям», с рекламой или «берданкой», можно вовлечь покупателей в создание собственного бренда. Сделать их своими союзниками, сподвижниками, СОУЧАСТНИКАМИ!
Как работает маркетинг соучастия на локальных рынках России сегодня? Что необходимо сделать для роста продаж, как быть настоящим лидером. Примеры, решения, правила к внедрению
15.40 - 16.20 Перерыв
|
|
Главный редактор лучшего в России журнала по маркетингу «МАРКЕТИНГ ПРО», Ведущий эксперт, признанный специалист по PR «BTL’STUDY». Креативный директор автопробега BTL`DRIVE
|
Технологии оптимизации решения. Как победить конкурентов, даже самых сильных из них.
16.20 - 17.40
Игорь Манн (Видеодоклад)
«Маркетинг успеха в регионах России»
Эксклюзивный видео-доклад специально для регионов России.
|
|
Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR». |
Вадим Ширяев*
interactive training «маркетинговые коммуникации»
Разработка кампании продвижения на базе технологий мозгового штурма.
Отработка методов поиска идей и выбора лучших альтернатив. Выбор адекватных и наиболее релевантных инструментов продвижения. Таблица периодических элементов маркетинговых коммуникаций.
17.40 – 18.00 Подведение итогов.
|
|
Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, Создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга».
|
Партнеры.
ТПП РФ, Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Российское BTL-партнерство, Российское представительство Trout&Partners, а также ведущие маркетинговые СМИ России.
Желаем успешной работы на Конференции!
* Согласно ежегодного опроса маркетинговых экспертов и руководителей компаний по итогам 2006 и 2007 гг. В 2007 в «ТОП 5» лучших событий входят 4 события в которых BTLSTUDY является учредителем или со-организатором, включая лучшее событие года – TOP MARKETING MANAGEMENT.
Каждому участнику будет подарен диск с материалами ТОР-25 самых востребованных докладов с ведущих российских конференций по маркетингу, прошедших в Москве в 2007 гг. !
Условия участия |
при регистрации за два месяца |
5900 руб |
при регистрации за полтора месяца |
6900 руб |
при регистрации за месяц |
7900 руб |
при регистрации за две недели |
8900 руб |
при регистрации в день регистрации |
10000 руб |
В стоимость участия билета входит обучающая дневная программа конференции, обед и вечерний фуршет с экспертами.
Каждому участнику будет подарен диск с материалами ТОР-25 самых востребованных докладов с ведущих российских конференций по маркетингу, прошедших в Москве в 2007 г.
* Коро Николас, Ширяев Вадим, Игорь Манн входят в «десятку» ведущих консультантов по Маркетингу России (по версии «Секрет Фирмы», 2005-2006 и MARCS, 2006-2007).
|