1 июня в Большом зале администрации г. Хабаровска состоялась Вторая Дальневосточная конференция по маркетингу. Учредителем и организатором конференции выступил маркетинговый консультационный центр “Мегатавр”. Активную поддержку прошедшему мероприятию оказали: Торгово-промышленная Палата Российской Федерации, Российская Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга, Российское представительство Trout&Partners, АНКО "Российско-Американский учебно-научный центр", BTLSTUDY, Российское BTL Партнерство Региональных Агентств, а также информационные партнеры: Телекомпания ТНТ, Радиостанция Европа Плюс, Радиостанция Авторадио, Газета "Коммерсант", Газета "Тихоокеанская звезда", Портал www.MoiGorod.ru.
Участники и гости конференции получили возможность изучить и обсудить перспективы развития маркетинга в Дальневосточном регионе, обменяться опытом, знаниями и идеями, обсудить пути использования инструментов маркетинга для защиты бизнеса в текущей ситуации, связанной с интеграцией Дальнего Востока, как в Российское, так и международное бизнес-пространство.
Докладчиками на конференции выступили ведущие практикующие маркетологи России и Дальнего Востока, владельцы и управляющие успешных бизнесов и проектов, имеющие опыт создания и реализации маркетинговых программ, как в России, так и за рубежом.
Выступившая на конференции Поличка Нина, директор Дальневосточного научного центра местного самоуправления, отметила важность административной реформы в бизнесе, законодательной базы и путей ее обновления. Актуальнейшую тему обучения и поиска специалистов по маркетингу отметил Чимитдоржиев Жан, доцент Кафедры Экономики и Управления, заместитель декана по науке, Хабаровская Государственная Академия Экономики и Права.
Крайне интересным был доклад Нигей Евгения, директора маркетингово-консультационного центра «Мегатавр». Взаимозависимость между знанием торговой марки и ее потреблением, эффективность продвижения бренда и степень насыщенности рынка – вот основные моменты, которые затронул Евгений. Продолжил данную тему Удовиченко Александр. Он рассказал о том, сколько стоят Дальневосточные бренды, отметил тему Brand Finance.
Были представлены Дальневосточные маркетинговые технологии. Использование малых телевизионных форматов как способ увеличения эффективности рекламной кампании на ТВ в регионах, выход на рынок конечных потребителей и изменения в деятельности компании, сравнительный анализ аудитории телевидения и Интернет в крупных городах РФ, технологии использования Интернет в кампаниях по продвижению – вот основные темы, которые затронули докладчики.
Ширяев Вадим, Член Совета Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, презентовал новые технологии построения эффективных кампаний по продвижению. Выступление В. Ширяева вызвало особый интерес тем, что он сообщил немало интересных практических примеров проведения малобюджетных, но высокоэффективных рекламных компаний. Сулкина Евгения, член Совета Российского BTL партнерства, ведущий эксперт BTLSTUDY (Москва) выступила с докладом – “ FLASH MOB. как придумать, как организовать, как сделать эффективным”. Романюха Сергей, представитель компании Trout&Partners в Восточной Украине, член Украинской Ассоциации Маркетинга, Российской Гильдии Маркетологов, ведущий эксперт BTLSTUDY (Москва), поведал много немаловажных решений в области психологии в маркетинге и рекламе.
По окончании конференции Вадим Ширяев выразил признательность организаторам и партнерам конференции за проделанную организационную, методическую работу и за оказанную финансовую поддержку. Гости и участники высоко отметили уровень организации и проведения конференции, актуальность и значимость затронутых вопросов, профессионализм докладчиков.