Владимир Вайнер
Официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России, тренер-консультант. Автор более ста статей по рекламе, социальному маркетингу, организации специальных событий, провел более 500 тренинг-семинаров и образовательных событий в России и странах СНГ. Соавтор книги «Справочник «зеленого» пиарщика», сборника кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда» и т.д.
Организатор нескольких конкурсов социальной журналистики, большого числа социально-маркетинговых кампаний и спецпроектов, выставок, акций, событий. С 1992 по 2008 годы работал на руководящих постах в городской администрации, региональных СМИ, российских и международных общественных и благотворительных фондах, рекламных агентствах и дизайн-студиях.
Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга и социального маркетинга в России, индустрии рекламы в компьютерных играх, product placement решений и реализации информационных кампаний на базе новых медиа.
В настоящее время является Президентом рекламного агентства EnterMedia.In-Game Advertising и креативным директором Центра рекламных исследований GrandPrix. Преподаватель Международного института рекламы, ГУ-ВШЭ и т.д. Куратор информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru.
|