Максим Гирин
- Вице-президент СОМАР. Член Совета Гильдии Маркетологов. Руководитель блока «Консалтинг», со-председатель комитета «Инновационный маркетинг».
- Ведущий эксперт консалтинговой компании UpGrape Marketing, партнер компании ВЕЛКОМ.
- Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «Master of Marketing» (совместно с Российской Ассоциацией Маркетинга).
В сфере рекламы-маркетинга 12 лет в должностях от агента до Генерального директора. Специализация - разработка маркетинговых и креативных решений для корпоративных клиентов.
Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL.
Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний, BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley
Работал в компаниях:
- Дизайн-студия «Витамин-Е. Выставки и конференции.»
- Выставочный центр “Сокольники“
- Рекламно-производственная группа "Витрина А"
- Преподает маркетинг в Российском государственном гуманитарном университете, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.
- Член Совета Гильдии Маркетологов (Координатор цеха Коммуникаций).
Преподаёт маркетинг на MBA и E-MBA в АНХ, ГУ ВШЭ, МГУ, IBS, UAMS. Бывает и в РГГУ.
Проекты. Создатель, разработчик, со-автор проектов и форматов:
Ежегодный BTL Съезд (с 2004 года), BTL*BATTLE (с 2005 года),
Цикл региональных конференций "Маркетинг успеха" (с 2005 года),
BTL-Navigator (с 2006 года),
FLASH-POINT (c 2007 года),
TOP Marketing Management (c 2007 года),
Боевой Маркетинг (с 2009 года)
|