Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

ДОКЛАДЧИКИ

Максим Гирин Максим Гирин
  • Вице-президент СОМАР. Член Совета Гильдии Маркетологов. Руководитель блока «Консалтинг», со-председатель комитета «Инновационный маркетинг».
  • Ведущий эксперт консалтинговой компании UpGrape Marketing, партнер компании ВЕЛКОМ.
  • Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «Master of Marketing» (совместно с Российской Ассоциацией Маркетинга).

В сфере рекламы-маркетинга 12 лет в должностях от агента до Генерального директора. Специализация - разработка маркетинговых и креативных решений для корпоративных клиентов.
Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL.

Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний, BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley

Работал в компаниях:

  • Дизайн-студия «Витамин-Е. Выставки и конференции.»
  • Выставочный центр “Сокольники“
  • Рекламно-производственная группа "Витрина А"
  • Преподает маркетинг в Российском государственном гуманитарном университете, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.
  • Член Совета Гильдии Маркетологов (Координатор цеха Коммуникаций).
Преподаёт маркетинг на MBA и E-MBA в АНХ, ГУ ВШЭ, МГУ, IBS, UAMS. Бывает и в РГГУ.

Проекты. Создатель, разработчик, со-автор проектов и форматов:
Ежегодный BTL Съезд (с 2004 года), BTL*BATTLE (с 2005 года),
Цикл региональных конференций "Маркетинг успеха" (с 2005 года),
BTL-Navigator (с 2006 года),
FLASH-POINT (c 2007 года),
TOP Marketing Management (c 2007 года),
Боевой Маркетинг (с 2009 года)
создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"