Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

ДОКЛАДЧИКИ

Игорь Березин Игорь Березин
  • Партнер консалтинговой компании Semperia M&S
  • Президент Гильдии Маркетологов
  • Советник Президента исследовательского холдинга Romir
  • Автор корпоративных, публичных и академических (для МВА программ) семинаров по темам:
    • «Маркетинговый анализ: Рынок, Фирма, Товар»
    • «Маркетинговые исследования: нюансы взаимодействия заказчика и исполнителя»
    • «Аудит маркетинга в условиях кризиса»
    • «Прогнозы и планирование в бизнесе»  
    • «Ценообразование: поиск зоны прибыли, концепция «новой роскоши»,
    • «Брэндинг: ключевые идеи, оценка стоимости, ребрэндинг»,
    • «Поведение потребителя: постмодернистские подходы к пониманию»,
    • «Страна, в которой мы живем: STEP-Анализ, средний класс».

Образование
1994 – закончил аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "Демография".
1991 - закончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности "Социально-экономическое планирование и прогнозирование".
Опыт работы
Весна 2005 - н.в. – Консалтинговая компания Semperia M&S, Партнер
Осень 2005 - н.в. – Исследовательская компания Romir, ведущий консультант, член Экспертного совета, Советник Президента
2000 (осень) – 2005 (весна) - ЗАО «Журнал Эксперт», Руководитель Аналитической Группы «Эксперт-МА», руководитель исследовательского проекта «Стиль жизни среднего класса».
1995-1999 - Институт Социальных Коммуникаций, директор исследовательских программ.
1994-1995 – Московская Товарная Биржа (МТБ), ведущий аналитик группы брокерских компаний.
1992-1994 – Аналитическое агентство "СОЛАР", партнер, ведущий консультант, генеральный директор.
Публикации
12 монографий, в том числе:

  • «Маркетинговый анализ» (2002, 2004, 2007)
  •  «Маркетинговые исследования: как это делают в России» (2005)
  •  «Практика исследований рынка» (2003)
  • «Президент по выбору» (2000)
  • «Маркетинг и маркетинговые исследования» (1999)
  • «Краткая история экономического развития» (1998, 1999, 2001)

Более 300 статей, обзоров, интервью и аналитических материалов в ведущих деловых изданиях России, в числе которых:

  • газеты: «АиФ», "Век", "Деловая Москва", "Финансовая газета" и др.
  • журналы: "Эксперт", "Обозрение Финансовые Рынки", "Практический маркетинг", "Вопросы экономики", «МаркетингPRO», «Лаборатория рекламы, PR и маркетинга», «Генеральный директор» и др.

Консультационные и исследовательские проекты:

  • Аудит маркетинга кабельного завода (2008)
  • Цикл семинаров для топ-менеджеров банка «Русский стандарт» (2008)
  • Консультационный семинар для сотрудников отдела маркетинга ТФК «Камаз»
  • Маркетинговый аудит компании производителя электронных приборов (2008)
  • Маркетинговый анализ и исследования для стартапа ипотечного банка (2007)
  • Консультационный семинар для сотрудников компании «Консультант+» (2007)
  • Масштабное исследование рынка интеллектуальных услуг, совместно с ГУ ВШЭ
  • Маркетинговый анализ для одной из структур ФГУП «Почта России» (2007)
  • Разработка комплекса маркетинга для фармацевтической компании (2006)
  • Тренинг-семинар для «тренеров» крупной табачной компании (2006)
  • Сопровождение исследовательских проектов для нового продукта FMCG (2006)
  • Маркетинговый аудит дистрибьюторской компании на рынке алкоголя (2005)
  • Разработка стратегии позиционирования компании из индустрии развлечений
  • Сопровождение внутреннего исследовательского проекта для крупной энергетической компании (2005)
  • Позиционирование новой марки на рынке продуктов питания (2004)
  • Стратегия развития сети специализированных торговых точек (2004)
  • Исследовательский проект "Стиль жизни среднего класса". 9 исследовательских волн по 6 месяцев каждая; 5-7 потребительских рынков в каждой волне. Среди них рынки: мебели, бытовой и видеотехники, ювелирных украшений, автомобилей, недвижимости, одежды и обуви, книг, образовательных услуг, мобильной связи, туристических услуг, банковских и страховых услуг. (2001-2005)
  • Исследование и анализ книжного рынка (1998, 2001, 2003, 2004)
  • Маркетинговый анализ для крупной телекоммуникационной компании (2004)
  • Маркетинговый анализ для крупной туристической компании (2004)
  • Изучение отношения обеспеченных москвичей к использованию финансовых услуг (2004)
  • Изучение отношения обеспеченных москвичей к украшениям с бриллиантами (2003)
  • Изучение известности ТМ «Gallap» (2003)
  • Анализ перспективной позиции украинского водочного брэнда на российском рынке (2001)
  • Изучение театральных предпочтений москвичей (2000)
  • Исследование общеизвестности торговой марки "Букет Молдавии" (1999)
  • Тестирование коллекции «Эйфория 2000» компании «Панинтер» (1999)
  • План антикризисного управления крупной фармацевтической компании (1999)
  • Исследование политических и идеологических предпочтений россиян (1996, 1999, 2003)
  • Изучение стиля жизни российских подростков (1998)
  • Исследование "Идеальный еженедельник" (1997)
  • Исследование общеизвестности торговой марки "Smirnoff" (1996)
  • Исследование московского рынка кухонной мебели (1995)
  • Изучение отношения обеспеченных москвичей к финансовым, банковским услугам (1995)
  • Изучение рынка продуктов глубокой заморозки (1994)
создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"