Евгений Кадушин
В 1999 году Евгений выполнил свой первый проект в области маркетингового консалтинга, а в 2007 вошел в число наиболее востребованных консультантов по маркетинговым коммуникациям в России.
За последние 5 лет Евгений разработал и внедрил более 10 инновационных моделей для формирования архитектуры бренда, сегментации целевых групп, стратегического и медиа-планирования. Его разработки успешно применяются как в России, так и за рубежом.
С 2008 года Евгений является управляющим партнером компании CURRENT Marketing Partners, а также с 2010 - эксклюзивным партнером всемирной сети EMM на территории СНГ, специализирующейся на медиа-аудите и медиа-консалтинге.
В 2009 году Евгений становится руководителем международного комитета СОМАР - крупнейшего некоммерческого союза организаций для развития маркетинга в России.
С 2010-го года - является партнером Джека Траута, наиболее известного эксперта в мире в области конкуренции и пионера стратегии "позиционирования", и представителем его компании в России.
В этом году Евгений был удостоен премии "Медиа-менеджер России" за инновационный алгоритм медиа-аудита.
Ключевые клиенты 2009-2010: Мегафон, Ингосстрах, НКС, Эвалар, Газпром-Нефть, Panasonic, Роллтон и другие
|