Антон Попов
Член инновационного комитета СОМАР, директор маркетинговой компании «Редкая марка», эксперт по новым медиа и интерактивному маркетингу, автор авторитетного блога www.blogbook.ru.
Автор семинаров по игровому, вирусному маркетингу, а также книг «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» и «Блоги. Новая сфера влияния».
Окончил физический факультет Саратовского Государственного Университета в 1995 году, после чего получил образование по маркетингу и менеджменту в Penn State University (США) и University of Saskatchewan (Канада).
В 2000 году руководил группой интернет-маркетинга международного дистрибьютера компьютерных комплектующих ASBIS, курируя интернет-деятельность компании в 25 странах.
В 2004 Антон Попов как директор по маркетингу зонтичной торговой марки «Экспедиция» организовал интернет-магазин e-xpedition, мобильные сервисы SMS-Экспедиция, осуществлял информационную поддержку внедорожной гонки от Мурманска до Владивостока «Экспедиция-трофи».
В 2006 году Антон Попов руководил направлением игровых и развлекательных проектов, а затем занимал должность директора по маркетингу коммуникационных сервисов компании «Яндекс».
|