Нажмите для просмотра
На главную
 
О проекте
Эксперты
Программа и график проведения
Отзывы наших участников
Партнёры
Регистрация на бизнес-форум
Контакты
Сообщество маркетологов
Премия
Для партнеров
Казань Кемерово Тверь Оренбург Волгоград Калининград Хабаровск Красноярск Уфа Владивосток Ярославль Иркутск Киров Нижний Новгород Новосибирск

Маркетинг подарков в лицах

Практическое руководство по маркетингу подарков с картинками и рассказами, в исполнении людей, которые придумывают, доставляют, производят подарки и, наконец, продают. Так полностью называется новый каталог «Проекта 111», и это название передает суть концепции.

«Проект 111» уже давно выпускает каталоги, которые показывают не только товары, но и идеи. Новый каталог ― еще один шаг к восприятию промопродукции и бизнес-подарков как инструмента маркетинговых коммуникаций, который необходимо не просто найти, но и правильно подать.

Во втором издании «Практического руководства по маркетингу подарков» проводниками по ассортименту «Проекта 111» стали сотрудники компании, работающие в самых разных отделах ― в отделе продаж, маркетинга, промышленного дизайна, службе персонала, на производстве и на складе. Каждый из них хорошо разбирается в сфере деятельности компании ― маркетинге подарков. На страницах каталога они дают советы по эффективному построению коммуникаций с помощью промопродукции и делятся своими эмоциями, вспоминают примеры использования тех или иных подарков и даже предлагают тезисы возможных посланий. Разумеется, это не готовые рецепты успеха, а лишь возможные направления поиска, призванные дать импульс рождению новых мыслей.

Такая подача материала (в форме обмена идеями) абсолютно естественна для «Проекта 111», представители которого много и часто общаются со своей аудиторией — специалистами по маркетингу, рекламе, PR и HR, — рассказывая о промопродукции как инструменте маркетинговых коммуникаций. «Практическое руководство…», превратившееся в сборник виртуальных презентаций, позволило многократно расширить эту аудиторию.

Первые читатели каталога отмечают, что каталог получился очень живым. Такого эффекта удалось достичь благодаря фотографиям, сделанным непосредственно во время презентаций, и тому, что в репликах сохранены особенности речи ведущих, их настоящие размышления и выводы, а не заранее написанные тексты.

Напомним, что первое «Практическое руководство…» «Проект 111» вместе со своим многолетним партнером дизайн-студией «Деза» выпустил в 2010 году.

Над каталогом работали:
«Проект 111»
Катерина Дмитриева, Максим Макаров, Юля Калаева, Максим Подвальный, Анастасия Костина
ведущий редактор: Юлия Алексеева
главный редактор: Дина Вишня

Студия «Деза»
Александр Суворов, Наталья Ядрихинская, Анастасия Жуковская, Нина Клеопина, Кирилл Бугаенко, Кирилл Андреев, Михаил Дымов, Владислав Петрусевич
фотограф: Александр Артеменко
арт-директор: Ирина Шмидт
руководитель проекта: Илона Колтынюк

создание сайта ЗАО "Дата Инлайф"